Экспeрты Рoстoвскoгo филиaлa Глaвгoсэкспeртизы Рoссии рaссмoтрeли прoeктную дoкумeнтaцию и рeзультaты инжeнeрныx изыскaний нa стрoитeльствo цеха сообразно ремонту и обслуживанию средств навигационного оборудования на территории поста в Азовском районе Ростовской области. Соответственно итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
Лоцмейстерский выпрямитель появился в начале 1890-х годов на острове Перебойном быть выходе гирла Егурча в Таганрогский залив и использовался с целью передачи информации капитанам судов об уровне воды в донских гирлах (горло — название рукавов и проток в дельтах крупных рек, впадающих в Черное и Азовское моря). В 1901 году возьми Лоцпост прибыл известный физик Александр Попов, позванный Комитетом донских гирл для установки приемно-передающего радиоустройства. В результате на этом месте была сооружена первая гражданская радиостанция России. В конце 1940-х годов разобранное деревянное строеньице Лоцпоста перенесли на левый берег Дона и собрали, едва видоизменив, вблизи ростовского железнодорожного моста, где уразу располагается до сих пор.
В ходе реализации проекта, получившего положительное заточение Ростовского филиала Главгосэкспертизы России, в бухте Лоцпоста, ровно по-прежнему используемого для передачи информации об уровне воды, перестаньте построен цех по ремонту и обслуживанию средств навигационного оборудования.
Одноэтажное постройка площадью 190,14 кв. м разделят на два помещения, оснащенных подвесными мостовыми кранами мощностью 3,2 т: тогда будут проводить ремонт и окраску средств навигационного оборудования. Да проектом предусмотрено сооружение подпорных стен и благоустройство прилегающей территории: тут. Ant. там заасфальтируют дороги, обустроят разворотную площадку, создадут дела для отвода вод от здания и проведут зеленое строительство участка.
Финансирование проекта осуществляется за счет средств ФГУП «Росморпорт».
Подробнее об участниках строительства: Исправительный цех
Источник: Главгосэкспертиза
Фото: Михаил Тихонов