Каждый автомобилист может неожиданно столкнуться с поломкой машины — выходом из строя двигателя, КПП и т. д. Такое случается и с владельцами Scania P270. При желании приобрести, например, новый двигатель на грузовик можно, обратившись в специализированную компанию. Что же чаще всего выходит из строя в этой модели?
Типичные неполадки Scania P270
Одна из самых распространенных проблем — быстрое перегорание ламп в фарах. Это обусловлено тем, что корпус оптики негерметичен. В результате внутрь попадает влага, которая превращается в конденсат и приводит лампы в негодность.
Нарекания владельцев Scania P270 вызывает и цепь ГРМ. Она обладает малым эксплуатационным ресурсом и часто изнашивается уже при достижении 50 тысяч км пробега. К числу недостатков силового агрегата также стоит отнести чувствительность к качеству топлива. Если оно содержит посторонние примеси, то нередко происходит закоксовывание внутренних стенок двигателя.
Подвеска модели тоже не отличается особой надежностью. Самыми уязвимыми элементами являются втулки стабилизаторов. В некоторых случаях они выходят из строя еще до достижения отметки в 40 тысяч км. Если в задней части машины во время движения исходит металлическое дребезжание, то, скорее всего, пришло время менять амортизаторы.
Достаточно часто владельцы Scania P270 жалуются и на качество стеклоомывателя. Его форсунки быстро забиваются. В результате стеклоомыватель начинает сначала работать неэффективно (особенно во время поездок на высокой скорости), а затем и вовсе перестает выполнять свою функцию. Решить проблему можно путем замены форсунок.