«Сoзвeздиe Вoдoлeя» пoстрoит нa Крeмeнчугскoй улицe, нeдaлeкo oт Мoскoвскoгo вoкзaлa, гoстиницу пoд брeндoм Holiday Inn. Кaк увeряeт дeвeлoпeр Влaдимир Xильчeнкo, eсть пaртнeр, гoтoвый инвeстирoвaть 3 млрд рублeй в прoeкт.
Доселе на этом участке планировалось исполнить сразу три проекта — действительно гостиницу, бизнес–основное и торгово–офисный опора. Общая площадь зданий должна была заложить основы 27 тыс. м2. Сам программа холдинг «Созвездие Водолея»Владимира Хильченко реализует с 2007 годы. Пока удалось построить только лишь жилой комплекс бизнес–класса, тот или другой располагался на четвертом, принадлежащем бизнесмену, участке.
И старый и малый остальные участки Владимир Хильченко в 2014 году выставил получи продажу. Как объяснял девелопер, своих средств сверху реализацию проекта не хватило, а «извлечь кредит на проект без задержки непросто: деньги слишком дорогие», говорил спирт. Суммарно все три проекта спирт планировал продать за 820 млн рублей. Как бы то ни было, интересантов на лоты скажем и не нашлось.
Как рассказал «ДП» Вовуля Хильченко, сейчас он возвращается к этому проекту: «Автор объединим участки и построим тут. Ant. там гостиницу на 400 номеров, руководить которой будет Holiday Inn». Цель будет реализовываться на хлеб партнера, имя которого безлюдный (=малолюдный) разглашается. Объем инвестиций оценивается в 3 млрд рублей.
Арон Либинсон, вице–руководитель по операционной деятельности и развитию бизнеса InterContinental Hotels Group в России, странах СНГ и Грузии, подтвердил «ДП» эту информацию. «Автор этих строк недавно встречались с Хильченко и подтвердили свою стремление продолжить сотрудничество. Сейчас рассматривается малую толику вариантов развития проекта — в частности, составление не только четырехзвездочной Holiday Inn, хотя и трехзвездочной «Holiday Inn Экспресс» и апартаментов. «Немедля гостиничный рынок радикально и позитивно изменился сообразно сравнению с 2014 годом, подчас мы подписывали соглашение. Не считая того, изменилась и локация Московской–Товарной, которая изо депрессивной территории превратилась в элитарный квартал», — говорит симпатия.
Переформатирование спроса
Участники рынка считают, как проект может быть востребован. «В высоком сегменте петербургского рынка состязательность. Ant. партнерство достаточно плотная. Тем отнюдь не менее четыре звезды — полученный туристами формат, в том числе в сегменте темпераментно развивающегося делового туризма. Значительная опилки корпоративного потока традиционно надо именно на удобные гешефт–отели рядом с аэропортами и вокзалами», — полагает Тата Белякова, директор по маркетингу итальянской отельной ловушка Domina в России.
«Владетель довольно давно пытался предать этот земельный участок, а в свою очередь два соседних через Радешенек. Место как для гостиницы, беспричинно и для апартаментов хорошее: думаю, девелопер закругляйся ориентироваться на уровень цифра звезды. Отдельно, конечно, данные гостиницы довольно скромные. Буде на соседних двух участках хорэ проведена перефункционализация с офисных и торгово–офисных пространств получи апартаменты, это существенно улучшит мало-: неграмотный только экономику проекта, а и его привлекательность», — говорит Коташа Сторожев, генеральный директор ООО «Вало Услуги» (УК комплекса апарт–отелей VALO).
Эксперты соглашаются, как будто в последние годы район перестает жить(-быть депрессивным. «Похожий процесс будь по-вашему вдоль Обводного канала, в какой-нибудь упирается Кременчугская ул. Уверенное перемещение Старо–Невского подобно ((тому) как) променада премиальных модных брендов придает локации дополнительную нарицательная стоимость. Остаются еще сложные исполнение) потребительского восприятия объекты по всем вероятиям Боткинской больницы, но ради объектов временного проживания сие не имеет большого значения», — говорит Котя Запорожченко, коммерческий директор Docklands development.
Подробнее об участниках строитльства: (постоялый Holiday Inn
Фото: Коньков Сернуля