Основатель и директор SCG International Клайв Вуджер считает, что владельцам торговых центров стоит обратить внимание на потребности нового поколения — так называемых "миллениалов".
Об этом он рассказал во время саммита для собственников и управляющих ТЦ и ТРЦ, организованном URE Club.
Вуджер уверен, что молодежь будет только увеличивать свое влияние на спрос, поэтому стоит позаботиться о соответствии предложения.
"Перед маркетинговыми отделами торговых центров сегодня встают вопросы — как завоевать их внимание, как разделить ценности "миллениалов"? Ведь именно они будут определять спрос в ближайшем будущем и под их интересы необходимо подстраиваться", — рассказал директор SCG International.
"По статистике, 62% из них хотят видеть бренд в социальных сетях, а 42% — хотели бы принимать участие в развитии бренда. При такой интерактивности необходимо максимально вовлекать посетителя в жизнь торгового центра, при этом, сдерживая все обещания, данные ему, так как теперь вы всегда будете получать обратную связь от клиентов", — считает Вуджер.