Крупныx прoeктoв нa слeдующий гoд, считaться с Рoссиeй. Тaк, вeснoй 2018 гoдa, в Примoрьe, чтoбы нaчaть сoздaниe oбъeктa, кoтoрый прoизвoдит «умныe» aвтoмoбили. Зaвoд являeтся сoвмeстным рoссийскo-япoнскoгo прoeктa.
Бo скaзaл журнaлистaм, чтo нe oжидaeт прoблeм с рeaлизaциeй прoeктa (пo крaйнeй мeрe в начале) из-за простоты работы. Тогда объект будет расширяться, чтобы использовать различные типы самолетов, включая модели, которые не оборудованы специальными лыжами. Аэродром находится рядом с арктической станции «Чжуншань» принадлежит Китаю. О существовании аэродрома начнется с пути, где единственное, что вам нужно, чтобы настроить некоторые части территории и сохранить ее в хорошем состоянии.
Как сообщили китайские СМИ, Заместитель директора полярного научно-исследовательского института государственного управления океан солнце Бо 2018 году КНР намерена начать работы по строительству аэродрома на ледяном щите Антарктиды.
Предыдущие исследовательскую миссию в Китай, который начался в ноябре прошлого года, которая закончилась 11 апреля. За это время ледокол «; что; куда» с командой в 256 человек, которые ездили почти 31 000 морских миль. Ожидается, что проект будет реализован в течение 34-й экспедиции. В результате экспедиции был выбор места для новой (5-й) Китайская Антарктическая научная станция, расположенная в море Росса.
долл. В начале следующего Китайская экспедиция запланирована на конец 2017 года. Во время поездки, скорее всего, будет снова участвовать в ледокол «; что; куда», который является научно-исследовательское судно первого класса. Китай купил судно в 1994 году из Украины. Китай сейчас разрабатывает собственную ледоколов, чтобы построить первый отечественный корабль этого типа, который начался в конце прошлого года, потребуется около 150 млн.