«Пoпутнo автор нaкaпливaeм Big Data пo пoдрядчикaм, aнaлизируeм и срaвнивaeм кaждoгo пo кoличeству зaрeгистрирoвaнныx зaмeчaний, скoрoсти иx устрaнeния и другим пaрaмeтрaм. Этo дaлo нaм нoвыe инструмeнты управления качеством», – отметил Митюха Цыганков.
Инженеры строительного контроля проверяют сорт кирпичной кладки, устройство швов, кладку внутренних стен и остальные работы. Все свои критические замечания они фиксируют в специальном мобильном приложении «СтройКонтроль», назначают ответственных и длительность устранения недостатков, прикрепляют фотокарточка или видео материалы. Платформа сразу отправляет ответственным соответствующие уведомления, следит вслед за соблюдением сроков, а после завершения работ формирует ответное информация с фотоподтверждением.
Главная загадка комплекса – перевод коммуникаций средь застройщиком и его подрядчиками в хмурый сервис. Единое информационное расстояние для всех участников строительства по сути дела упраздняет «бумажную работу» в части претензионной работы с подрядчиками.
ГК «А101» (входит в ТОП-10 застройщиков Москвы, входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) внедрила в систему информационных сервисов Группы программный странность «СтройКонтроль».
Ахиллесова пята разработан российской компанией «Мобильные решения на строительства». Он позволяет автоматизировать суд контроля качества выполненных строительно-монтажных работ и уволить сроки реализации проектов вслед счет оперативного устранения замечаний.
Окромя того, у участников строительства, в том числе и руководство всех уровней, появляется стабильный доступ с любого мобильного устройства к актуальной проектной документации, а как и информации о событиях, происходящих для стройплощадке.
ГК «А101» адаптировала катаклазит под собственные нужды, интегрировала его в настоящий IT-ландшафт и уже опробовала присутствие возведении жилых комплексов «Испанские кварталы», «Скандинавия» и «Белые ночи» в Новой Москве.
«Автор этих строк создали собственную технологическую платформу, в которой базируются коробочные решения в целях разных видов работ строительной отрасли. «СтройКонтроль» запоем (пить завоевал свое место в рынке благодаря простоте использования, гибкости настройки и наглядной эффективности. Имеет важное значение отметить, что применение облачных решений ведущими застройщиками столицы, такими не хуже кого ГК «А101», позитивно сказывается и получай качестве московского жилья, и получи цифровизации всей российской стройки», – подчеркнул заправила компании «Мобильные решения к строительства» Тимофей Татаринов.
«В случае если раньше на оформление предписаний подрядчикам уходили час, то теперь это занимает минуты. Исключив эра, затрачиваемое на оформление, автор увидели «чистое» наши дни исправления проблемы подрядчиком. Давно внедрения «СтройКонтроль» энергичный цикл предписания, с момента обнаружения проблемы по момента ее устранения, составлял в среднем 5 дней. Уж через 6 месяцев после использования программы да мы с тобой вышли на устойчивый рейтинг 2 дня», – рассказал шеф по информационным технологиям ГК «А101» Митрий Цыганков.