Керченский мост-это инфраструктурный проект, который вы заинтересованы не только в Украине и России, но на пути этого проекта все время трудности, связанные с технической стороной дела, а с геополитическими интересами различных стран и союзов на международном уровне. Азовское море находится под несомненным влиянием России и Украины, Черное море становится предметом стратегических интересов в Китае.
Проект пересечения является технически сложным. Первая попытка его реализации была сделана в 1944 году, когда в СССР построили мост длиной около пяти километров, соединяющего Таманский полуостров с Крымом. Недостатки конструкции и технической неподготовленности, привела к уничтожению поддержка всего три месяца, когда мост рухнул в шторм и нажал на лед.
Позднее создал еще несколько проектов, которые не достигли ожидаемых этап — последний проект был разработан в 2010 году, а также достижения в строительстве. В настоящее время, есть только паромной линии, соединяющей Краснодарский край с Крымом.
Некоторые эксперты считают, что этот мост вообще не предназначен для встраивания в его создании должны принимать участие не две стороны, и всех тех, кто интересуется современным развитием Великого Шелкового пути. Грузовых перевозок, который обеспечивает Украина и Россия являются недостаточными для поддержания нагрузки перехода и его возврата.
С технической точки зрения, этот мост является очень сложным дном пролива покрыто толстым слоем ила, достигающим толщины до 50 метров, среди которых активные вулканы расположены на тектонических трещин. В отсутствии глубокого плана геолого-разведочных здесь что-то очень сложно. Аналоги объектов такой степени сложности, в мире быть не может.
Помимо технических и геополитических соображений, это инфраструктура, которая включает в себя разработку развитой транспортной и промышленной сети превышает саму стоимость амбициозного проекта моста. Если сам переход, который в 2010 году, как ожидается, составит 24 млрд рублей, а потом говорить о сопоставимой сумме, а в нынешней ситуации крайне сложно. С российской стороны строительство потребует реформирования всей железнодорожной сети в южной части страны, так как нагрузка на нее резко возрастет, и эта часть инфраструктуры уже перегружена.
Вполне возможно, что полная реализация проекта для подключения группы из стран Азии и Европы, а это вряд ли.