Генеральный директор Киевавтодора Александр Густелев рассказал о нынешней деятельности компании, которая в этом году празднует свое 70-летие, и поделился планами на будущее.
"За последние 10 лет капремонт выполнен на общей площади 1,4 миллиона квадратных метров при годовом нормативе 1,56 миллиона. То есть почти 90% покрытий улиц "отработали" нормативный срок эксплуатации и требуют капитального ремонта или, как минимум, замены или обновления верхнего слоя асфальтобетона", — цитирует Густелева "Хрещатик".
"В 2015 году планируется окончание работ по реконструкции ул. Ахматовой (на участке от ул. Григоренко до ул. Урловская), ул. Сортировочной (от Канальной к Клеманская), просп. Григоренко (на участке от ул. Ахматовой до ул. Здолбуновской).
Продолжаются работы по реконструкции ул. Победы, начатой в 2012 году. В этом году отдельным объектом будет завершено усиления несущей конструкции двух последовательно расположенных путепроводов в районе метро "Святошин".
Запланировано начать реконструкцию улиц Васильковской и Братской (с демонтажем трамвайных путей), капремонт путепровода на пересечении проспекта Науки и магистрали непрерывного движения и покрытия Южного мостового перехода, Голосеевской площади, улицах Шевченко, Правды, Мельникова, Западной, Лейпцигской, Радунской, Луговой, Вискозной, Тулузы, Миропольской и т.п. Всего — 41 объект.
Также запланировано отремонтировать 489 объектов межквартальных проездов и придомовых территорий города Киева. Работы будут носить как капитальный, так и текущий характер. Сейчас уже отремонтировано 49 объектов, работы продолжаются во всех районах столицы", — рассказал Густелев.
Касательно планов на будущее, то Густелев надеется, что его ведомству удастся реализовать утвержденный план развития Киевавтодора.
"Некоторые составляющие его уже в стадии выполнения, а именно подготовлен проект Программы развития дорожной системы Киева на 2015-2020 годы, создан отдел технического контроля, который уже вскоре будет укомплектован мобильной лабораторией качества. Восстанавливаются производственные базы, к ремонту дорог привлекаются частные инвесторы, запрещено списание пригодной техники. До конца третьего квартала будет создан собственный технический центр по ремонту и обслуживанию дорожной и погрузочной техники на базе КАТП-273901", — рассказал начальник Киевавтодора.