Рынок строительных материалов Украины за второе полугодие 2015 года продемонстрировал рост больше чем на 6% по сравнению с первым, но согласно разным данным рынок DIY за первые полгода снизился на 3% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года, поэтому говорить о победах пока еще рано.
Эксперты предполагают, что постепенно ситуация на рынке улучшиться, но новой преградой для национальных игроков рынка могут стать дочерние компании иностранных предприятий. Как показывает опыт последних лет, далеко не все украинские компании готовы к ведению активной конкурентной борьбы, так как зарубежные фирмы имеют огромный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Поэтому нам нужно успеть адаптироваться к новым правилам и условиям рынка, чтобы быть конкурентоспособными.
Именно с этой целью более 200 поставщиков и ритейлеров строительно-отделочных материалов и товаров для дома 29 января встретятся на отраслевой площадке "NonFoodMaster — 2016: Бизнес стратегии и практики развития рынка DIY и Home Improvement", инициатором и профессиональным организатором которой является медиа-группа TradeMasterGroup.
V Ежегодная практическая конференция состоит из трех блоков:
— Перспективы и стратегии развития бизнеса DIY& Home Improvement;
— Поиск совместных инструментов увеличения доходности производителя и ритейлера;
— Эффективные шаги для увеличения продаж и прибыльности бизнеса поставщиков.
Участники получат исчерпывающую информацию о ключевых трендах развития рынка DIY и Home Improvement, в частности об изменениях потребительских предпочтений в 2016 году и планах ключевых игроков рынка (ритейлеров и поставщиков), смогут почерпнуть опыт внедрения лучших практических решений для развития бизнеса и повышения эффективности взаимоотношений между партнерами. Также это прекрасное место для поиска новых путей и инструментов увеличения доходности и расширения клиентской базы и встречи новых партнеров.
Лучшие эксперты и лидеры среди ритейлеров и производителей обсудят будущее европейского рынка строительно-отделочных материалов, эффективные стратегии NonFood ритейла, открытие собственной розницы товаров для дома и ремонта, прибыльность магазинов в период активного развития онлайн-торговли, изменение ассортимента крупных ритейлеров, возможности развития сбыта продукции украинских поставщиков за пределами страны, стратегии мультиканальных продаж в условиях ограниченности ресурсов и многое другое.
Ведущий бизнес-тренер по ритейлу с 13-летним опытом управления ассортиментом и внедрения проектов по категорийному менеджменту Светлана Дмитриева проведет мастер-класс "Практика внедрения категорийного менеджмента". На примере конкретных категорий товаров для обустройства дома посетители смогут узнать как оптимизировать ассортимент, разработать и внедрить планограммы.
Промо-код для читателей Newbud.ua – NFM16. Укажите при регистрации промо-код и получите 5% скидки на участие в конференции.