Влaсти Пeтeрбургa oпрeдeлились с пoдрядчикoм, кoтoрый дoстрoит трaнспoртную рaзвязку нa пeрeсeчeнии Пискaрeвскoгo прoспeктa и прoспeктa Нeпoкoрeнныx. Oн будeт ужe трeтьим пo счeту.
Тариф работ по завершению строительства развязки Администрация транспортного строительства Петербурга оценила чуть боле чем в 100 млн рублей: почти 86 млн рублей чиновники готовы изр за достройку первого этапа развязки, еще 41 млн рублей — после достройку пешеходного тоннеля «Б».
По данным сайта госзакупок, в обеих аукционах участвовал только один подрядчик — петербургское АО «Объединение». Непопулярность этого объекта у дорожных компаний можно растереть тем, что речь идет именно о достройке транспортной развязки, а приставки не- о новом строительстве.
Доделывать работу за другими подрядчиками век непросто, с одной только документацией может возникнуть предостаточно проблем. «Каждое завершение работ является непростым. Завершение на пересечении Пискаревского проспекта с проспектом Непокоренных хозяйка по себе является сложным объектом, так подобно как здесь двойная сложность. Необходимо будет согласовать пересоздание газопровода: предыдущее решение не было доведено поперед логического конца и не согласовано. И здесь мы напрямую завязаны сверху «ПетербургГаз», потому что работами по переключению газопровода будут разрабатывать они, — прокомментировал «ДП» главный инженер АО «Станция» Алексей Гурьянов. — Сейчас нет стопроцентной уверенности, как мы успеем выполнить все работы до конца лета, вопросов очень много, но пути решения уплетать. На сроки очень сильно могут повлиять обследования текущего состояния объекта одновременно с эксплуатирующими организациями. Так как задача стоит неважный (=маловажный) только достроить объект, но и сдать результаты работы предыдущих подрядчиков».
В любви и согласии документации, до конца 2019 года необходимо достроить подпорные стены основного побежка развязки, два пешеходных тоннеля, земляное полотно и дорожную одежду, осуществить благоустройство и озеленение, а также другие работы. В ходе торгов снижения цены отнюдь не произошло: «Трест» подал заявки по максимальной стоимости. Напомним, в пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных работали еще две компании: ОАО «Мостотрест №6» и «А–Проект». Договор с «Мостотрестом №6» в 2013 году заключили почти на 3 млрд рублей (основополагающий этап), но через пару лет подрядчик столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, и в мае 2016 возраст чиновники искали уже нового. Достраивал развязку почитай за 487 млн рублей «А–Намерение», у которого помимо этого контракта на объекте был к тому же один — с октября 2015 года компания строила цифра съезда (второй этап) почти за 205 млн рублей. В летнее время 2017 года подрядчик должен был закончить работы по части первому этапу, но не справился, и в феврале 2019 возраст ДТС расторгла контракты с «А–Проектом» в связи с нарушением сроков исполнения работ.
Подробнее об участниках строительства: Транспортная эпилог
Фото: Estateline.ru