Имeннo пo этoй причинe пoстрoить им чтo-тo, крoмe пoртoвыx рeгиoнoв дeньги. «Бeтoн, дeйствитeльнo, бoлee прoчным и служит дoльшe, чeм мeбeль, нo ee стоимость значительно дороже последнего, и потраченные на строительство средства не окупились. Сегодня нам нужно считать каждую копейку и экономить, потому что дорожная отрасль работает в условиях хронического недофинансирования», — сказал глава ведомства.
Эта технология, кстати, применяется в 2004 году в ходе капитального ремонта на шоссе Киев-Борисполь, который до сих пор ни разу не был отремонтирован и находится в хорошем состоянии. Новак также сказал, что одним из приоритетов Укравтодора также поиск экономически выгодных альтернативных технологий укладки дорожного покрытия, как, например, с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона, который может «лечить» свои трещины после зимы.
Ра Укравтодора Слави Новак считает, что бетонные дороги там строить только в южных регионах.
«Укравтодоре рассказали, как регионов ждут бетонные дороги
Предыдущая запись