В Москве назвали причины нарушения сроков строительства метро.
Если раньше в основном пеняли на украинских поставщиков, то теперь в тренде международные санкции против России, колебание курсов валют, и даже проблемы на земельных участках, предусмотренных под строительство.
Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, российская столица отказалась от импорта оборудования из-за границы и поэтому пришлось изготавливать новые проекты.
"На некоторых участках мы вынуждены были решать эти вопросы в судебном порядке. Это занимает достаточно много времени, по отдельным площадкам мы были в судах более года", — отметил чиновник.
До 2020 года в Москве планировали построить 78 новых станций, однако за три года программы открыли всего две из десяти заявленных на этот период.