В нaстoящee врeмя шкoлa имeeт oднo с сaмыx вaжныx знaчeний в жизни рeбёнкa. Этo oднa с пeрвыx жизнeнныx ступeнeй, гдe рeбёнoк учится рaзличным нaукaм и пoзнaёт дни. Пoэтoму oсoбeннo вaжнo прaвильнo сплaнирoвaть здaниe и пoмeщeниe, гдe дeти будут прoвoдить бoльшую чaсть врeмeни. Цeль сoврeмeннoй шкoлы сoздaть нe прoстo сажание для школьных занятий, а рациональное место, где ученикам и учителям хорошенького понемножку комфортно проводить время и размещение будет способствовать хорошему усвоению знаний.
Интересах того, чтобы узнать о школе 21 века, наша сестра связались с генеральным директором «Language of Space», Каспером Штольцом (Kasper Stoltz), с тем чтоб узнать больше о влиянии школьного здания получи людей, находящихся в нём, и расчухать, как архитектура может служить подспорьем лучшему усвоению новых знаний, которые понадобятся ученикам в будущем.
Каспер Делец
Каспер — генеральный директор «Language of Space» и читает лекции на заочного обучения по материальной культуре в университете Aarchus. Возлюбленный также является генеральным директором «Language of Space», компании, работающей для научной основе, которая анализирует и проектирует учебные заведения, а и консультирует архитекторов, школы и политиков сообразно школьным интерьерам и архитектуре.
Каспер поговорил с Rockfon о важности школьной среды и культуры в классе.
Сложные пространства
«Слишком сто мы сталкиваемся с большим счетом классов, где ученики сидят в соответствии с рядам, и все занятия проходят в одном и книжка же помещении. Идея о волюм, что все 8 совершенно разных предметов должны кончаться в пределах 50 м², в основном означает, яко многие помещения, которые планируются по-под учебные кабинеты, очень маленькие, и воеже использовать каждый метр свободного пространства парты распределяются ровно по рядам».
Важность дизайна
«Если пишущий эти строки, креативные и творческие личности, с дизайнерским мышлением, а проектируем малограмотный креативные учебные помещения, сие неправильно. Нужно быть креативным изумительный всём, и мы стараемся инструктировать и прививать людям креативное познание, чтобы они могли с любого помещения, не несамостоятельно от его назначения, исполнять функциональное дизайнерское пространство. Мало-: неграмотный менее важно проектировать помещения исходя изо цели его применения. С целью каждого здания следует проецировать уникальное внутреннее пространство, затем) чтоб(ы) оно не мешало, а обратно создавало комфортные условия для того деятельности людей.
Для того, ради создать правильное пространство исполнение) проведения индивидуального тестирования в школе, ничего не попишешь при внутренней отделке исхреначить акцент на повышении уровня конфиденциальности и объединять каждого из учеников с постороннего шума. Таким образом, идеже точно определены цели и внутренние резервы пространства, но само оно отнюдь не спроектировано для оптимального выполнения определённой деятельности, оно закругляйся бесполезным.
Как пример, позволено привести ситуацию, когда вас сидите в пустом классе вне необходимых вещей для учение. Как тогда вы можете сидеть? Без необходимого оборудования, а в данном случае – злостно. Ant. случайно спроектированного пространства, очень прихотливо работать только с теоретическими и абстрактными задачами. Сие не облегчает и не способствует улучшению данной деятельности, которая могла бы улучшить креативное мышление и оказывать положительное инфекция на здоровье человека».
Растущая креативность
«Можно проговорить, что в образовании 21-ого века было решено и подписано много проблем и много новых идей придумано, подобно ((тому) как) в реальном, так и в Интернет пространстве. А что-что если бы все успехи в сфере образование были бы выставлены для всеобщее обозрение? Представьте, на случай если бы у здания была собственная галере.
Если бы у школы была своя кяриз, где выставлялись бы креативные работы помещений и осуществившиеся дизайнерские проекты, возлюбленная собирала бы людей со -навсего) города. Возможно тогда, вдохновившись проектами школы, остальные образовательные учреждения, и не только лишь, тоже устраивали бы домашние собственные выставки и стремились выстраивать помещения, в которых было бы нравиться находиться и которые бы приносили пользу в учении».
Про того, чтобы функциональное посланни помещения совпадало с проектом и дизайном помещения, с целью корректировки внутреннего пространства применяются отличаются как небо и земля акустические продукты. Это могут жить(-быть как акустические потолки, приближенно и акустические стеновые панели, и острова, которые будут организовывать требуемую акустическую атмосферу в момещении, и подлаживаться под функционал пространства в зависимости через требований. Например, для проведения тестирований в классах необходима полная шумоглушение и повышение конфиденциальности, для сего могут использоваться потолочные панели серии Rockfon dB. В коридорах и помещениях интересах общего пользования в учебных заведениях могут прилагаться различные продукты Rockfon с целью контролирования уровня шума и реверберации, хоть (бы), Rockfon Sonar, Rockfon Contour, Rockfon Eclipse, Rockfon Blanka не то — не то могут быть использованы стеновые панели различных цветов и форм в качестве креативного элемента.
Таким образом, учебное заведение 21 века предполагает малограмотный только красивый фасад и внутреннее выкладывание, но и соответствие цели того аль иного помещения с его использованием. Сие, в первую очередь, отступление с старых канонов и создание новых помещений, которые подходили бы подина различный образ деятельности в школе и имели сладкий внешний вид.