Бaссeйны oбoрудoвaниe вызывaeт вoпрoсы тexничeскoгo xaрaктeрa, пoскoльку в ниx вeрoятнoсть нaкoплeния влaги. Aкции трeбуeтся прeдвaритeльнoe oбoрудoвaниe, xoлoдильныe aгрeгaты, нo и xудoжeствeнныx прoизвeдeний и мaгaзины oтличнo вписывaются в инфрaструктуру в тeчeниe мнoгиx лeт бездействия стала свалкой для транспортной системы города.
В Париже, где он полностью заброшенные или закрытые станции, тоже вынашивают планы по строительству складов, бассейнов и художественные галереи – устойчивой метро микроклимата и большие размеры станции, которые не оставят равнодушными архитекторов.
В то же время Московский метрополитен приступил к работе с испанского архитектурного Бюро Bustren миссию в разработке концепций для новых станций, транспортных узлов и перерабатывающих предприятий. Одним из самых ярких изменений-переход к системе двусторонних соглашений платформ, как принято в европейских странах из-за меньших затрат на внедрение дверей на платформах, организация верхнем фойе с функцией Pre-распределение пассажирских перевозок.
Не меньший интерес это заставляет владельцев торговых сетей – это решение может быть ответом на множество логистических проблем. Лондонские власти считают, что предложение предпринимателей использовать старые туннели метро для организации сельскохозяйственного производства. Заброшенный объемы подземных, которые не требуют отопления, вентиляции и энергетических систем, для привлечения инициативных людей и профессионалов.