В метро в Лондоне, чтобы попытаться решить проблему создания комфортной температуры в летний период – до труба не греется до таких значений, как сейчас. Слой грязи, что по тоннелям метро, долгое время храниться в холодном месте, но несколько лет назад настал момент, когда их температура начинает подниматься. Грязь была под влиянием города с его мостовой, туннелей непрерывно принудительной конвекции горячего воздуха. Кроме того, увеличение количества поездов и их высокое потребление энергии для отопления, что вызвано метро. В отличие от метро в Москве, Лондоне мелкое, поездов, и он не оборудован системой вторичного поколения – при торможении поезда, электричество преобразуется в тепло вместо того, чтобы быть отправлены обратно в сеть.
В последние годы станции и туннели стали оснащаться вентиляцией, но она не может решить проблему – Максимальная температура, которая была зафиксирована в 2006 году, когда вентиляционный воздух нагревается до 47 градусов. Температуру до 32 градусов, а летом не удивляет пассажиров.
Группа инженеров предложила использовать воздух из трубы, для отопления близлежащего торгового центра, но и для охлаждения в тоннели и поезда не хватает. Установке в автомобилях системы кондиционирования воздуха только усугубляет ситуацию, потому что горячий воздух выдувается из них в туннели.
Другая идея состоит в том, чтобы создать в несколько машин, холодильник для замораживания воды под днищем при движении на поверхности и в тоннеле. К сожалению, не все линии есть поезда на поверхности, и длина этих разделов не дает достаточно воды для охлаждения. Установок охлаждения потребует много энергии. Не исключено, что решение на определенный период времени снизит остроту проблемы, но который назначается мэром Лондона премии в размере 100 тысяч фунтов за радикальное решение, и остается нетронутым в течение десяти лет.
В прошлом, по теме: энергетика, брызнули крупные города, должны быть возвращены и использованы в проекте для рекуперации тепла начинает работать в Европе