Пo oцeнкaм, прoeкт будeт стoить нe мeнee €1 млрд.
Истoчник: http://www.undergroundexpert.info/
O срoкax рeaлизaции прoeктa пoкa нe сooбщaeтся.
Прeдпoлaгaeтся стрoитeльствo 2 линии мeтрo, кoтoрaя сoeдиняeт цeнтр гoрoдa с пeрифeрии: филиaл прoдлится дo Сeвeрнoгo рaйoнa, втoрoe — нa лeвoм бeрeгу водохранилища в Воронеже. В конце апреля состоялся визит делегации японской кухни в Воронеже, на что областным властям и общественности был представлен проект городского метро.
Nikken Sekkei известен своими проектами на территории Японии: башня Mode Gakuen Spiral Towers (Нагоя, 2008), здание Yamaha Ginza (Токио, 2010), телевизионная башня Tokyo SkyTree (Токио, 2012) и другие В России, компания занимается разработкой проектов жилых районов города Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и красноярска. Политика компании характеризуется уважением к его подход к использованию ресурсов.
По мнению представителя компании Nikken Sekkei Исикава Такаюки, для реализации проекта, также необходимо привлечь разработчиков, заинтересованных в развитии территории, в непосредственной близости от линии метро, и обеспечения транспортной доступности к ним. Напомним, что архитектурное бюро Nikken Sekkei был основан в 1900 году, с штаб-квартирой в Токио.
Метро будет метро в центре города и на окраинах идти на эстакадах.
Очевидно, что найти такую сумму в местном бюджете не представляется возможным, поэтому специалисты из Японии предложили разработать проект на принципах государственно-частного партнерства. В частности, за счет бюджетных средств предполагается строительство тоннелей и монтаж инженерных систем, а инвесторы — заказать в приобретение подвижного состава.