Гoсудaрствeннaя рeгулятoрнaя службa сoглaсoвaлa пoвышeниe тaрифoв нa грузoвыe пeрeвoзки Укрзaлизныци в двa этaпa, в 2021 гoду этo принeсeт eй 10 млрд грн, сooбщил члeн нaблюдaтeльнoгo сoвeтa УЗ Сeргeй Лещенко.
«Снято последнее помеха для более справедливых тарифов для того олигархов на грузовые перевозки после Укрзализныце. Госрегуляторная сервис согласовала повышение тарифов в двушничек этапа. Ранее сие же сделали Минфин и Минэкономики. Ныне осталось только зарегистрировать предписыван в Минюсте. И можно принимать за что, что совместными усилиями правления, набсовета УЗ и Министерства инфраструктуры сделан чувствительный, но не свежий шаг к деолигархизации железной дороги», — написал возлюбленный в Facebook.
По словам Лещенко, с прицепом всего повышение коснется олигарха Рината Ахметова: 3,2 миллиарда исполнение) Метинвеста и 1 миллиард для того ДТЭК.
«Набсовет УЗ выступал с инициативой приведения тарифов в церемония еще год обратно, когда цены бери железную руду всего на все(го) начинали свое гонка. Однако на первом а этапе лоббисты Ахметова заблокировали по манию руками Госрегуляторной службы», — пишет дьявол.
В январе 2021 годы набсовет поручил предыдущему главе правления УЗ ещё запустить процесс повышения тарифов чтобы грузовых перевозок олигархов, «во всяком случае он отказался сие делать и поплатился по (по грибы) это должностью, при всем желании угодить моим критикам и обрел неописуемую симпатия на телеканале олигарха».
«В летнее время 2021 года Ахметов чрез своих лоббистов и продажных депутатов задолго. Ant. с последнего пытался остановить сие повышение, хотя цены для железную руду побили целое мыслимые рекорды. И видишь теперь — мы для шаг ближе к справедливости. Держи перевозку железной руды пошлина вырастет с 1 сентября получи и распишись 8 процентов и с 1 января 2022 возьми 20,4 процента», — заявил Лещенко.
В перевозку агропродукции с 1 сентября возьми 8 процентов и с 1 января получи 6 процентов. Также увеличивается себестоимость на порожний расстояние.
По его словам, итоговый позитивный эффект к Укрзализныци составит 1,8 миллиарда в текущем году и 10,1 миллиарда в 2022 году.
«Сии деньги позволят Укрзализныце оформить необходимую модернизацию», — заявил хер набсовета.