12 автомобильных дорог протяженностью 122,4 км планируется ввести в эксплуатацию до конца 2018 года в «новой Москве», сообщил сегодня журналистам руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
«В Троицком и Новомосковском округах ведется активное дорожное строительство. Кроме того, скоро здесь откроются первые станции метро. Началось проектирование новой ветки столичной подземки до поселка Коммунарка, ведем переговоры с РЖД по реконструкции участков Киевского и Курского направлений железной дороги», — сказал В. Жидкин.
По его словам, за три года в «новой Москве» построено три автомобильные дороги общей длиной 12,6 км.
«Речь идет о дорогах от Киевского до Калужского шоссе, от Калужского до Боровского шоссе и от Коммунарки до Южного Бутово», — пояснил В. Жидкин.
Глава Департамента добавил, что также очень важный объект «новой Москвы» — это дорога Солнцево — Бутово — Видное. «В ближайшее время Департамент строительства начнет реализацию этого проекта», — отметил В. Жидкин.
Напомним, почти все магистрали Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) будут иметь как минимум четыре полосы движения. В число дорог, которые реконструируют в первую очередь, входит основная трасса «новой Москвы» — Калужское шоссе и многочисленные поперечные дороги-связки между радиальными трассами присоединенных территорий.
В приоритете и строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), которая пройдет по территории Подмосковья и «новой Москвы» в 50 километрах от МКАД. Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.
Длина кольца составит 529,9 км. В августе 2014 года началось строительство первого участка ЦКАД, который частично пройдет по территории «новой Москвы». Протяженность участка составит 49 км. Движение по нему планируется запустить в 2018 году.
Открытие движения по Центральной кольцевой автодороге существенно снимет транспортное напряжение на МКАД и дорогах Московской области. ЦКАД станет не просто транзитной магистралью, эта трасса во многом определит экономическое развитие региона на перспективу.
Ольга Зеневич, собственный корреспондент