Улицы Крылатская, Ярцевская, Боженко и Кубинка на западе столицы с выходом на Можайское шоссе реконструирует компания ООО «Горизонт», выигравшая конкурс.
Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, этот участок войдет в состав Северо-Западной хорды, которая протянется от Сколковского до Ярославского шоссе.
Реконструкция пройдет в два этапа. Сначала планируется построить железнодорожную эстакаду на улице Боженко-Толбухина через Смоленское направление железной дороги и реконструировать участок улиц Боженко и Горбунова.
Второй этап работ включает строительство эстакады над Крылатской улицей, реконструкцию путепровода на пересечении Ярцевской улицы и Рублевского шоссе, строительство разворотных тоннелей из области под Рублевским шоссе в районе дома №87 и из центра под Рублевским шоссе у дома №40, а также строительство съездов.
Проектом предусмотрена реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка, Толбухина (основной ход Северо-Западной хорды) и участков улиц Молодогвардейская, Бобруйская, Запорожская, пересечений основного направления хорды с этими улицами, а также с улицами Ельнинская и Партизанская. Будет организован подъезд к жилым домам.
Всего предстоит построить и реконструировать более 13 км дорог. На эти работы отводится 2 года 11 месяцев с момента заключения госконтракта.
Напомним,Северо-Западная хорда (СЗХ) — часть масштабного проекта по созданию трех хордовых магистралей Москвы. Он пришел на смену затратному с финансовой точки зрения и менее эффективному проекту Четвертого транспортного кольца.
Хорда обеспечит транспортные связи в направлении северо-восток — юго-запад. Она будет проходить от Сколковского шоссе по улицам: Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийской, Большой Академической, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее — по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода. СЗХ снизит загруженность МКАД.;
Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение.
Одним из самых знаковых объектов в составе СЗХ станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой улицы Балтийская и Алабяна.
Как ранее сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, за последние 5 лет в Москве построено и реконструировано 400 км дорог и 112 транспортных сооружений.
«За этот период Стройкомплекс практически на 10% увеличил объемы дорожного строительства», — подчеркнул М. Хуснуллин.
По его словам, в 2015 году в столице планируется сдать в эксплуатацию около 90 км дорог.
Информационная служба портала