Eстeствeннo, из-зa кoтoрoй в пoслeднee врeмя гoрoд привлeкaeт внимaниe, в кaчeствe гoстиничныx брeндoв, так и потенциальных инвесторов в гостиничный сектор Пока что в центре города действует только один небольшой брендированный отель (русскому ibis Styles hotel), и теоретически это указывает на ненасыщенность рынка качественных отелей по предложению:
По нашим сведениям, даже в лучших отелях города, в среднем цена не превышает 80-90 долларов за номер в сутки. Но, если скачать для большинства отелей в городе ценились очень высоко, то средняя цена за номер пока оставляет желать лучшего. Так, что любой гостиничный проект стал финансово успешным, инвестор должен тщательно управлять затратами на строительство и главная проблема будущего оператора будет оптимизация ценовой политики», — сказал эксперт.
Внутренний туризм в Украине под влиянием девальвации гривен по отношению к «жестким» валютам продолжает расти, и на данный момент четко обозначились контуры его основные направления.
Такое мнение выразил руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер.
Львов активно ведется как дестинация, имея серьезное преимущество в виде строго западное расположение, и, соответственно, в удобной транспортной доступности для туристов Восточной Европы, в том числе и путешествующих на автотранспорте или на поезде. «Таким образом, летний отдых на море-это Одесса, зимой лыжи – Буковель, а культурных и исторических любое время года, это Львов, который также активно развивается в настоящее время как направление MICE-туризма.