И всe жe купить квaртиру oт зaстрoйщикa – этo вeсьмa выгoднaя инвeстиция. Eсли вы пoкупaeтe жильe для тoгo чтoбы жить в нeм, вы будeтe вынуждeны влoжить в нeгo кaк свoи дeньги, тaк и свoe врeмя. Всe зaвисит тoлькo oт вaшeгo пoдxoдa.
С юридичeскoй тoчки зрeния стрoитeльный прoeкт считaeтся зaкoнным, eсли eгo фoрмa рeaлизaции лeгaльнa и мoжeт быть утвeрждeнa с пoмoщью спeциaльнoй прoцeдуры. Нaличиe сoциaльныx прoгрaмм ужe пoдтвeрждaeт, что учреждение имеет весомую поддержку со стороны государственных органов, поэтому риск получить кота в мешке уменьшается в разы. Обычно, для этих целей застройщик использует договоры долевого участия. Также для улучшения своей репутации агентства по недвижимости часто сотрудничают с государством.
Самые распространенные страхи по поводу недвижимости
Если говорить о вопросе количества и качества, то объективно оценить деятельность компании по этим критериям достаточно сложно. Любая солидная фирма должна иметь портфель реализованных проектов. Наиболее надежными организациями считаются предприятия полного цикла – начиная с консультационного отдела, заканчивая производственными мощностями и сервисной поддержкой. Для этого необходимо изучить саму структуру компании. Это первое подтверждение опыта и успешности любой строительной организации.
А происходит это следующим образом. Приобретая квартиру в новом доме, всегда возникает ощущение, что вложенные средства не оправдают ваших ожиданий. Именно поэтому, приобретая новостройки в Видном от застройщика, так важно знать, как формируется репутация такой компании. Это качество сегодня весьма редкое, даже если вы пользуетесь услугами профессионального девелопера (консультанта, который помогает вложить деньги в недвижимость). Частично это может стать правдой, если вы до конца не уверены в добросовестности застройщика.
Что значит репутация компании?
При этом в самом тексте договора прописываются правила заморозки стройки, и чаще всего на условиях самого застройщика. И первым обоснованным страхом считается риск возникновения долгостроя. Некоторые компании тщательно маскируют условия возникновения такой ситуации в договоре, часто аргументируя это резкими скачками на валютном рынке или началом очередного кризиса. И все же любой потенциальный покупатель опасается вложить свои деньги в пустышку.
Таким же тонким вопросом является и наличие инфраструктуры. Не каждая фирма имеет достаточно возможностей и влияния, чтобы сохранять за собой право на архитектурные и ландшафтные изменения в течение нескольких лет. Это особенно актуально, если говорить о строительстве с нуля. Это главная причина отказов от долгосрочных вложений, особенно в больших городах.