На урбанистическом форуме в Москве эксперты обсудили вопросы и проблемы столичного транспорта, с точки зрения готовности для городских условий для организации транспортных потоков, целесообразность городе для комфортного передвижения граждан. Проблемы во всех городах одинаковы, что в Москве не отставать от других городов, а не перед ними в решении транспортных проблем.
Эксперты из разных стран с интересом выслушали выступления представителей московских властей, на километров асфальтированных дорог, новые развязки и мосты, станции метро и задал совершенно резонный вопрос: как это согласуется с логикой, стоящий в пробке автобус с несколькими десятками пассажиров в салоне? Кто должен иметь приоритет на дороге города – проехать в общественном транспорте или водить человека? Чье мнение важнее – население города в целом или только та часть, которая ходит по городу со своим транспортом?
Сложный комплекс вопросов и практики современного градостроительства показывает, что во всех крупных городах, приоритет начинает смещаться в системе общественной коммуникации. Эксперты от Соединенного Королевства предоставляет интересные статистические данные, показывающие, что среднее время поездки в Гонконг составляет 11 минут, а Сан-Паулу – четыре часа. Глядя на эти цифры, английские градостроители ориентируются в сторону приоритета общественного транспорта. По мнению большинства специалистов, дни открытых магистралях города вырезать и собирать километровые пробки закончились. Больше проектов городского развития на основе создания пешеходных зон, переходов и путей движения общественного транспорта. Правительством Москвы работа по формированию сети городских железных дорог в форме интеграции метро с наземным железнодорожным и монорельса, строительство узлов может быть приемлемо для мегаполиса для решения сложных транспортных задач.
Резиденты будут пользоваться общественным транспортом, а не из-за запрета на Ваш автомобиль, и когда будет удобно доехать на автобусе, чем стоять в пробках или платить за парковку в центральных районах столицы.