С дaвниx врeмён, народ пытaлись сoeдинить рaзныe бeрeгa рeк, пeрeкинуть виaдук чeрeз глубoкoe ущeльe. Тaк кaк бoльшoгo oпытa в стрoитeльствe мoстoв у чeлoвeчeствa нe былo, тo oни oчeнь чaстo рaзрушaлись, унoся с сoбoй чeлoвeчeскиe жизни. Пoэтoму, род (человеческий вeрили в тo, чтo нaдёжный мoст мoжнo пoстрoить тoлькo пo сгoвoру с дьявoлoм. Oчeнь мнoгиe лeгeнды o дрeвниx мoстax и иx стрoитeляx oснoвaны имeннo нa этoм.
Многие мосты являются узнаваемыми символами городов может ли быть целых стран, являются настоящими произведениями архитектурного и инженерного искусства. И, тем никак не менее, несмотря на точные математические расчеты, эксплуатация всевозможных технических приспособлений для строительства, многие мосты впредь до наших дней окутаны мистическими историями и легендами.
Демонический мост в горах Родопы на юге Болгарии
Сатанинский мост — памятник архитектуры, который находится на высоте 400 метров надо уровнем моря в восточной части гор Родопы в Южной Болгарии. Путепровод построен в XVI веке на месте старинного римского моста получи и распишись дороге, связывавшей Горнофракийскую низину с побережьем Эгейского моря. Периметр моста — 56 м, ширина — 3,5 м. В настоящее время, мостик не используется, охраняется как памятник культуры. Пропасть легенд окружают этот мост. Вот, одна изо них.
Местные жители годами пытались построить бюгель между двумя берегами, но каждый раз бурные воды реки Арда разрушали постройку. И временами люди уже отказались от идеи построить виадук, за дело неожиданно взялся молодой мастер. Ему нежданно-негаданно явился Дьявол и рассказал, как построить устойчивый виадук.
Но, было у него одно условие: в конструкции приходится быть виден лик Сатаны, который должен бытийствовать одновременно видимым и невидимым, до которого можно было бы достать, но в то же время лик не поставлен в необходимость материализоваться. И мастер решился пожертвовать жизнью своей возлюбленной (замуровав ее силуэт), чтобы построить мост. А построить мост мастер полагается был за 40 дней. В противном случае, Лукавый пригрозил забрать души мастера и его любимой.
Мосточек был построен вовремя, стоит уже пять столетий и малограмотный думает разрушаться, а вмурованный сатанинский образ действительно существует.
Виадук Лгунов в Румынии
Мост Лгунов — самый старый несгибаемый мост во всей Румынии. Этот мост церемонно является историческим памятником и охраняется государством. Мост Лгунов был построен в 1859-м году. Нате тот момент таких мостов в Румынии было (за три.
Одна из легенд гласит, что, даже если кто-нибудь, стоя на нем, соврет, эстакада разрушится. Именно, поэтому его облюбовали местные преступники. После этого, они совершали темные сделки, договаривались и расплачивались.
К тому же одна городская легенда говорит о том, что проходный мост был построен на сваях и имел первоначальное обозначение на немецком — «Liegenbrücke», что в переводе означает «мост вниз». Сие почти созвучно с немецким «Lügenbrücke» — Мост Лжи.
Бешенный мост в Мартореле. Испания
Изначально, этот мост был построен римлянами в 10 г. накануне н. э. для того, чтобы через реку Льобрегат могли перебираться повозки с быками. Же, впоследствии, он был разрушен течением реки, и в 1283 году начались работы вдоль его восстановлению. Новая конструкция была выше и пошире, чтобы избежать уже приключившегося несчастья.
По легенде, черезо реку Гвадалквивир каждый день перебиралась старуха, ради набрать воды из источника, находившегося на другом берегу. Симпатия была почтенного возраста, и перебираться через речку, прыгая с камня сверху камень, ей становилось все труднее. Однажды, для другом берегу реки она встретила дьявола в образе продавца.
Оный предложил старухе построить через реку мост, чтоб ей больше никогда не пришлось мучиться, хотя в обмен на эту услугу дьявол потребовал душу первого, кто такой пройдет по новому мосту. Старуха согласилась, и (за за одну ночь дьявол построил самый распрекрасный мост, который она когда-либо видела. Иблис был уверен, что первой на мосту встретит старуху. Только старуха, подойдя к мосту, достала из корзины черного кота, какой-нибудь перебежал мост первым, и дьяволу пришлось довольствоваться его душой.
Мост Гленфиннан в Шотландии
«Гленфиннан Виадук» — железнодорожный мост в Шотландии. Аккурат, этот мост показывают в фильмах о Гарри Потерре. Уж, один этот факт придал загадочность этому бетонному мосту. Местные население, после выхода на экран фильмов про маленького волшебника, сочинили легенду о таинственном и фантастическом воздействии моста в избранных людей: те, кого мост посчитает нужным и достойными, дальше путешествия по нему, обретут колдовские возможности.
А непосредственно виадук состоит из 21 арки с захватывающим видом получай окружающую долину. И этим путем регулярно ходит дизельный колонна, правда, только летом.
Бруклинский мост. США
(досто)славный американский Бруклинский мост. Самый знаменитый мост Нью-Йорка надо водами Ист-Ривер. Сооружен он был в конце 19 века (1883 годок), и в течение 20 лет считался самым длинным подвесным мостом держи планете. Ведь длина его — 1 825 метров, масштабность — 26 метров, а максимальная высота — 41 метр.
В 2006 году, рабочими, которые занимались ремонтными работами, в стене одной с опор был обнаружен вход в бомбоубежище, которое было построено снова в те непростые времена, когда Советский Союз и США пытались перегнать друг друга в ядерной гонке. В бомбоубежище было найдено питание и вода, антибиотики и средства для защиты от радиации. До самого сих пор, — загадка, каким образом сие невероятное строительство было сокрыто от посторонних, все-таки движение автомобилей и людей не останавливается на Бруклинском мосту ни получи минуту.
Мост «Золотые ворота» в США
Общая протяжённость моста, сооруженного над проливом Золотые Ворота, составила 2 737 метров (начиная подходы), при этом длина подвесной части (основного и боковых пролетов) — 1 966 м, в часть числе главного пролета (расстояние между «башнями») — 1 280 м. Широта моста — 27 метров (в том числе проезжей части — 19 м и тротуаров — вдоль 3 м), высота опор — 227 метров (над дорожным полотном — 152 м), небесная высь центральной части моста над водой (во времена прилива) — около 67 метров. Диаметр каждого с двух основных тросов составляет 92 сантиметра (они скручены с 27 572 оцинкованных стальных нитей диаметром 4,9 мм), а метраж — 2 332 метра. Через каждые 15 метров ото несущих кабелей спускаются 250 пар вертикальных тросов диаметром 6,8 см произвольный.
«Золотые ворота» прозвали «мостом самоубийц» — он был построен в 1937 году и одновременно стал, как магнитом притягивать к себе людей, желавших расплеваться с жизнью.
Мост «Золотые Ворота» — один из особо фотографируемых объектов в мире. Его строительство долго согласовывалось с ВМС США. Другой раз согласие наконец было получено, то ВМС хотели, с тем мост был покрашен в черно-желтую полоску, воеже его было видно в тумане. В итоге, архитектор моста Ирвинг Морроу убедил военных покрасить мостище в темно-оранжевый. Это сделало мост не не более заметным при любых условиях, но и красивым.
Ипокрена
(Окончание следует)