Кoмпaния Lexion Development, дeвeлoпeр стрoящeгoся жилoгo кoмплeксa бизнeс-клaссa «Румянцeвo-Пaрк» в Нoвoй Мoсквe, прoaнaлизирoвaлa пoкупaтeльскую aудитoрию прoeктa и выявилa oснoвнoй пoртрeт пoкупaтeля нeдвижимoсти бизнeс сeгмeнтa и eгo прeдпoчтeния дaннoй лoкaции. ЖК «Румянцeвo-Пaрк» — oдин с пeрвыx прoeктoв жилoй нeдвижимoсти бизнeс-клaссa в ТиНАО, продажи которого начались в апреле 2018 лета. С начала официального старта продаж, стоимостное выражение кв. м продемонстрировала рост возьми 14%. 1-я очередь проекта планируется к сдаче кайфовый II квартале 2020 года.
По мнению данным Lexion Development, согласно итогам прошедших 9 месяцев 2018 годы, квартиры в жилом комплексе приобретались больше москвичами – это где-то 54% от общего количества сделок, получи и распишись втором месте – обитатели Московской области – 15%. Другой спрос сконцентрировался на других регионах и областях России, такие словно: Брянская, Белгородская, Калужская, Самарская, Тульская, Краснодарский место, Республика Крым и другие.
Паче 80% купленных квартир в I очереди проекта приобретались в (видах собственного дальнейшего проживания. Недалече 7% — инвестировали в проект с целью дальнейшей перепродажи то есть (т. е.) сдачи в аренду, и порядка 7% приобретали квартиры в (видах своих детей.
По (по грибы) анализируемый период наибольший спрашивать был сконцентрирован на однокомнатных и двухкомнатных квартирах – сие порядка 37% и 26% сообразно.
В общем объеме реализованных квартир пай сделок с привлечением ипотеки составила 45%. Прочий объем был реализован с через собственных средств – круглым счетом 37%. Беспроцентной рассрочкой с застройщика воспользовалось 18% покупателей.
Основным мотивом чтобы покупки квартиры в жилом комплексе сегмента «предпринимательство» стала близость к Москве, развитая транспортная инфраструктура, закрытая охраняемая тыл, нестандартная архитектурная концепция, факт. Ant. отсутствие подземного паркинга и детских учебных заведений возьми территории комплекса.
За отчетный тайм средняя площадь сделки составила 45 кв. м, а каких сотни бюджет – 4,8 млн рублей. Согласно состоянию на конец декабря 2018 годы средняя стоимость кв. м составляет около 118 тыс. рублей вне учета скидки.
Портрет покупателя недвижимости торговля-класса в Новой Москве – сие преимущественно замужняя женщина, кооператор или руководитель департамента/отдела в российской компании в возрасте с 35 до 44 парение.
Отдельно стоит выделить копия молодого покупателя в возрасте с 18 до 24 полет, так называемое поколение Z – сыны) Адама, родившиеся после 1995 годы. В ЖК «Румянцево-Склад» с начала старта продаж большая часть покупателей поколения Z составляет круглым счетом 8%.
Покупатели этой категории смертельно зависимы от современных цифровых технологий, ведут закаленный образ жизни, строго соблюдает бухгалтерский (баланс между работой/ учебой и отдыхом. Они на ять разбираются в современных технологиях, ценят приспособленность и экономность. Грамотно распределяют издержки и предъявляют высокие требования к качеству жизни.
Таково, согласно проведенному опросу посреди покупателей квартир в ЖК «Румянцево-(зеленые) легкие города» в возрасте до 24 парение, типовые панельные дома, вне какой-либо инфраструктуры малограмотный находят должного отклика. Ради них важна нестандартная конфигурация, оригинальность фасадов, благоустроенная и охраняемая придомовая область. Они ценят качество строительства, действие современных инженерных систем и насаждение цифровых технологий, грамотные планировочные решения минуя лишних квадратных метров, которые впо могут стать для них преувеличенно обременительны.
«Статус жилья играет километров не последнюю роль быть выборе недвижимости, и покупатели Новой Москвы далеко не исключение. К тому же нарастающая борьба и высокие требования к жилью, которые в последнее век все больше диктуются рынком, вынуждают застройщиков писать продукт, который выделялся промежду других и соответствовал ожиданиям покупателя», — отметил Алёня Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development.
Ссылка о LEXION Development:
Девелоперская у них своя свад полного цикла, которая осуществляет совершенно спектр услуг на рынке недвижимости через разработки концепции проектов до самого их строительства, реализации и последующего управления готовым объектом. Подина брендом компании в 2011-2016 гг. был успешно реализован крупный проект строительства микрорайона «Некрасовка-Лес» на территории юго-восточного административного округа г. Москвы, слагающийся из 3 кварталов, куда входят 25 домов получи и распишись 6 434 квартиры.
Вслед дополнительной информацией обращайтесь, не сочти(те) за труд:
Юлия Селькина, руководитель отдела внешних коммуникаций
+7(495) 252-01-89, +7(926) 576-54-94
selkina@lexion-development.ru
www.lexion-development.ru