Концентрируясь на подрядные организации, которые в этом году проводят работы текущего среднего ремонта за счет государственных средств, не получение платежа, до тех пор, пока не подпишут официальную гарантию.
«Анализируя все заключенные соглашения о, я поручил областным Службам обеспечить юридическое оформление гарантий для каждой подрядной организации соответствующих ДБН: по крайней Мере, от трех до пяти лет, максимум-до десяти: Если такого-то юридического оформления, подрядная организация средства, чтобы получить н также не будет», — такое заявление сделал и. о. председателя Укравтодора Евгений Барах.
«Сейчас официальную гарантию подрядчики дают только, если работы финансируются международными организациями. Я думаю, именно благодаря этому мы имеем качественное дорожное покрытие всех совместных проектов МФК», — отметил чиновник.
Кроме того, Укравтодор отправил официальное письмо в Министерство инфраструктуры с инициативой создать совместную рабочую группу для разработки всей необходимой документации единого договора выполнения текущего среднего ремонта. В течение двух недель рабочая группа должна подготовить все необходимые документы, чтобы направить их на рассмотрение в кабинет министров:
Инициативная группа будет работать в трех пунктами реформирования работы заказчиков и подрядчиков:
1) Переход всех закупок открытый электронный аукцион Prozorro разработка единых правил для покупки работ, которые финансируются из государственного бюджета;
2) Максимальная внедрения международных европейских стандартов FIDIC в условиях украинского законодательства;
3) Разработка и внедрение квалификационных требований, материалов для ремонта дорог.
«Все это звенья одной цепи. Без единых квалификационных требований, не FIDIC, не Prozorro не будут работать в полной мере. Только в том случае, если единый внедрения стандартов, качества, цены материалов и работ и прозрачный покупки, мы можем исключить компонент посредников и оставить только добросовестных подрядчиков и поставщиков», — сказал Барах.