В Пeтeрбургe с пoдaчи влaстeй aктивизируeтся рeaлизaция прoeктa нaмывныx тeрритoрий пoд Сeстрoрeцкoм. Пo зaкaзу трaнспoртнoгo блoкa Смoльнoгo выбрaнa кoмпaния, кoтoрaя зaймeтся инжeнeрнoй пoдгoтoвкoй стрoитeльствa дoрoг. Рaбoты зa 51,6 млн рублeй выпoлнит «Научно-исследовательский институт «Стрoйпрoeкт».
Aкциoнeрнoe oбщeствo «Заведение «Стрoйпрoeкт» спрoeктируeт aвтoмoбильныe дoрoги для того нaмывныx тeрритoрий мeжду пoсeлкoм Лисий Нoс и Сeстрoрeцкoм. Кoмпaния пoбeдилa в кoнкурсe, oбъявлeннoм ровно по заказу комитета после развитию транспортной инфраструктуры Петербурга(КРТИ). В борьбе вслед тендер победитель снизил начальную цену с 61,5 млн предварительно 51,6 млн рублей. Соответствующая данные появилась на сайте госзакупок.
Инвестором проекта, тариф которого оценивается на сумму 250-300 млрд рублей, с 2009 годы выступает ООО «Северо-Вест Инвест». Компания планирует застроить береговую линию Финского залива общественно-активный и жилой недвижимостью. Бенефициаром изначально назывался Лёня Михельсон. Позже стало старо, что миллиардер вышел с проекта, а вместо него сличение получили структуры, близкие к «Фосагро».
Цифра за конкуренцию
Как подмеченно на сайте госзакупок, держи тендер заявились четыре компании: ООО «ГеоКад», АО «Установление Гипростроймост-Санкт-Петербург», Научно-изыскательный и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология», а да АО «Институт «Стройпроект». А именно последняя инженерная группа заручилась поддержкой конкурсной комиссии и была признана победителем. В ходе аукциона начальную цену контракта снизили с 61,5 млн рублей раньше 51,6 млн.
В технической документации сказано, какими судьбами работы необходимо завершить до самого конца ноября 2020 лета. Финансирование выделят из городского бюджета в соответствии с адресной инвестиционной программой за отрасли «Дорожное хозяйство».
В задании к закупке говорится, что же победитель конкурса должен обусловить необходимость и объемы изъятия земельных участков, а опять же сноса объектов недвижимого имущества и расселения жилых домов чтобы освобождения территории. В границах проектируемых участков хорошенького понемножку предусмотрено строительство двух магистралей, Транспортной, а ещё двух безымянных пока улиц, а в свой черед крупной дорожной развязки.
В зодчески-планировочное решение подрядчику нужно хватить устройство ливневой канализации, сетей наружного освещения и рядом необходимости — велодорожек. Итоговый альтернат проекта помимо правительства Петербурга принуждён быть согласован с ФСО.
Комиссия по градостроительству и архитектуредополнил исходную документацию схемами красных линий и организации улично-дорожной тенета намыва. В разработках, как долженствует из прикрепленного ответа ведомства, принимал непосредственное покровительство сам инвестор — ООО «Северо-Западыня Инвест».
Победитель конкурса «Стройпроект» — Вотан из лидеров дорожной отрасли России в сфере комплексного проектирования и строительного контроля. Честная) занималась подготовкой документации искусственных сооружений Циркуляционный автодороги и Западного скоростного диаметра, готовила инфраструктурные проекты к чемпионату таблица по футболу — 2018 и Олимпиаде-2014 в Столица курортов. «Стройпроект» также принимал чуткость в крупных концессионных проектах строительства и реконструкции трассы М-11 Большая деревня — Санкт-Петербург, М-1 «Беларусь», М-4 «Танаис» и М-8 «Холмогоры».
В сентябре АО получило условия стоимостью 39,5 млн рублей в планировку территории для строительства Кругообразный линии метрополитена от станции «Лесная-2» по станции «Большой проспект — 2». В мае олимпиада на выполнение изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации исполнение) первого участка Восточного скоростного диаметра в свою очередь выиграл «Институт «Стройпроект».
Встали сверху якорь
Как сообщал «ДП», «Северо-Восход Инвест» на торгах, проведенных в 2009 и 2010 годах, приобрел прекарий намыва участков в Финском заливе. Первое время компания выиграла аукцион держи право аренды 144 га прибрежной очертания за 36 млн рублей, впоследствии за 130 млн рублей получила маза создания искусственных островов. Сообразно условиям договора максимальный продолжительность строительства должен был скомпоновать 18 лет, то лакомиться до 2028 года. В целом форум проекта составила около 370 га, а мощность частных инвестиций — 250-300 млрд рублей.
Редакция, получивший название «Новый яр», изначально включал в себя восемь кластеров. Получай намывных территориях и берегу планируется учредить жилье повышенной комфортности, среднего класса, спортивные сооружения, деловые и дело-центры, торговые объекты. Парковый кластер представлен семейными домами. В основополагающий кластер вошло так называемое фестивальное краеугольный камень с многофункциональным комплексом отдыха. Изнутри. Ant. снаружи района пустят локальный легкорельсовый транспорт.
Постигание территории должно было приспеть с возведения малоэтажных комплексов бери прибрежной линии, общественных зданий по большого канала на намывном острове и жилых массивов обок яхтенной гавани. В последнюю выстрел начнется застройка офисно-предприимчивый части.
К середине 2012 лета была завершена разработка штуцер-плана территории, выполненного японской компанией Nikken Sekkei. Ровно по инициативе «Северо-Запад Инвест», ни дать ни взять указано на сайте компании, интересах проведения экологической оценки проекта была привлечена финская Poyry Finland Oy. Основными целями исследования стали суд влияния проекта на окружающую среду, нормальность принятых проектных решений принципам и требованиям Евросоюза ровно по оценке воздействия на окружающую среду, Конвенции Эспоо числом ОВОС, рекомендациям и принципам ХЕЛКОМ (Хельсинской комиссии).
Финскими специалистами были проведены дополнительные экологические исследования, необходимые пользу кого соответствия проекта критериям Евросоюза. Результаты показали, что же ущерб, причиняемый окружающей среде, носит краткосрочный и локальный характер, проект может существовать реализован с экологической точки зрения, ни слуху трансграничного экологического воздействия нате окружающую среду, нет необходимости обращаться правила Конвенции Эспоо ровно по ОВОС в трансграничном контексте.
Приготовленный в 2012 году проект планировки территории в Смольном утвердили не более зимой 2015 года. «Ты да я не могли начинать работы вплоть до утверждения проекта планировки, вследствие того что что ППТ — это основополагающий райтс. За этот год должны подтянуться все проектные работы и в будущем году заняться к намыву», — пообещал наследник генерального директора ООО «Северо-Восход Инвест» Владимир Жуйков по времени того, как стало бесспорно, что инвестор почти годочек не платил городу следовать землю.
Согласно данным СПАРК, ООО «Северо-Закат Инвест» на 95% принадлежит кипрскому офшору Eubaea Enterprises Limited, сызнова 5% — у компании «Диалог». Собственники «Диалога» — гендиректор «Северо-Западня Инвеста» Андрей Боголюбов (70%) и Леся Боголюбова (30%). В прошлом конечным бенефициаром проекта назывался миллиардер Лёша Михельсон.
Однако «Ведомости» в 2016 году сообщали, что же Михельсон полностью вышел с проекта после того, равно как член совета директоров «Фосагро» Гуся Антошин через кипрский Morocast Limited купил у него долю в ООО «Северо-Закат Инвест».
Фото: Роман Яндолин