Фото: EN.yeed.mecredi торговые центры мегаполис в тройке лидеров также торговый центр Дрим Таун и Скай
Эксперты компании UTG, лидер украинского рынка консалтинга и управления коммерческой недвижимости, провела анализ популярности столицы и торговых центрах. Исследование проводилось в количественный метод опроса, двери-стандартизированное интервью лицом к лицу. Выборка составила 800 респондентов, предельная ошибка выборки, как максимальное отклонение менее чем на 3,5%.Что ждет в 2050 году человечество?
Исследования в очередной раз подтвердили, что руководство тремя районе торгового центра океан Плаза, Дрим Таун и Скай Молл. Географическое разделение целевой группы, эти объекты занимают наиболее важные позиции по количеству уникальных посетителей и частоты общее количество посещений. На первом месте с большим отрывом идет «океан Плаза» с показателями 46 и 22%, соответственно. Дрим Таун и Скай Молл заняли второе и третье место с очень близкими результатами: чуть больше 34% и 19% В обе.
Под руководством торгового района, нажмите и удерживайте «Космополит» (бывший «Большевик»), которая измеряет выше, чем в районе торгового центра «Караван». Итак, первое число уникальных посетителей достигло 25%, а доля по частоте присутствия и 13,3%. Во-вторых, эти цифры составляют 21% и 11.3% соответственно.
Количество покупок одежды и обуви ситуация аналогичная: на первом месте с процентом на 28,9% — это океан Плаза, рядом со Скай Молл (28%), Дрим Таун (24.3%). Ниже в рейтинге-это «Космополитический» (18,5%) и «Караван» (9.1%).
На развлекательной составляющей, то здесь картина несколько иная. Здесь на первое место, с уверенным отрывом через парк, это город-мечта составляет 25,5%. Рядом Оушен Плаза (18.3%), Скай Молл (17,8%) и «Космополит» (13,5%)
Следует отметить, что в ближайшее время расстановка сил в рейтинге может существенно измениться с введением торгового центра и лавина Молл, ТРЦ блокбастер.
Кроме того, одну из самых высоких позиций в Рейтинге, с первых дней работы могут занимать СПК новый путь, который будет открыт в густонаселенном Дарницком районе Киева. Во многом, это будет способствовать слабая конкурентная среда в зоне охвата объекта: в районе нет крупных современных торговых центра.
УТГ