Две крупные компании из Китая и Украины подписали документ, на основании намерение осуществлять совместные проекты по строительству порта в Крыму и реконструировать в Севастополе рыбный порт. Роль партий намерены говорить о китайской стороне компании Межокеанского канала Пекин-Инвестиционный Менеджмент ко., ЛТД., а с украинского — «Киевгидроинвест», которая относится к разработке проектов. Китайская компания в настоящее время имеет солидный портфель, как и среди других поручений, это инвестиции в строительство канала в Никарагуа в размере 50 миллиардов долларов.
Подписание документов состоялось в четверг, который первоначально согласился выполнить первый этап стоимостью в три миллиарда долларов, из которых половина суммы инвестиций со стороны государства, которое освобождает государство от предоставления китайским инвесторам государственные гарантии.
Новый порт будет построен на земле, в непосредственной близости от озера Bogaly. После завершения работ по строительству инфраструктуры и большого сухого дока, строители разрушат часть косы, которая отделяет озеро от моря. «Сухое» строительство создаст порта глубиной 25 метров, которые подключены к морю 9-километрового канала для прохода судов большого размера. Проект включает в себя расчетный грузооборот порта 140, и миллион тонн в год, терминал для погрузки контейнеров из 4,5 млн т емкость зернового терминала-10 миллионов тонн, в целом терминал и сыпучих грузов. Особое значение имеет тот факт, что в настоящее время этот проект находится всего в создании глубоководного порта, которая не входит в страны Черного моря. Здесь, вы можете рассчитывать на, чтобы сделать функциональное состояние порта концентратора, то есть, оператор перераспределения трафика, уметь работать с судами межконтинентальных маршрутах. Из действующих на побережье Черного моря порты, там никто не кто может быть углублен насколько это необходимо – стоимость таких работ очень высока. Строительство нового порта, «сухим» способом, что позволяет в полной мере отвечают этим требованиям. Извлечение кубического метра грунта со дна стоит около $ 40, а когда это «сухое» строительство – примерно один доллар. В рамках проекта будет расширено на территории инфраструктуры и прилегающей территории большое количество постоянных рабочих мест. С точки зрения китайских компаний, новый порт будет в состоянии видеть трафик, который передается из страны в Европу.