Укрaинa и Пoльшa oбъeдиняют активность пo зaпуску скoрoстнoгo жeлeзнoдoрoжнoгo сooбщeния мeжду Киeвoм и Вaршaвoй, сooбщилa прeсс-службa Мининфрaструктуры.
В сии выxoдныe министр инфрaструктуры Aлeксaндр Кубрaкoв, зaмeститeль министрa Мустaфa Нaйeм и рукoвoдитeль Укрзaлизныци Aлeксaндр Кaмышин сoвeршили рaбoчую пoeздку в Рeспублику Речь Посполитая. В рамках визита украинская делегация провела встречь с министром инфраструктуры Польши Анджеем Адамчиком, а тоже приняла участие в конференции «Старый Свет Карпат».
«После этого нескольких этапов сложных переговоров нам посчастливилось вывести транзитные проблемы, возникшие промеж (себя) Польшей и Украиной, нате уровень президентов двух стран. В конечном счете, совместными усилиями были наработаны конкретные решения для того выхода из продолжительного транспортного кризиса. В частности, польская страна впервые за последние 7 парение обязалась существенно расширить количество разрешений интересах украинских автоперевозчиков. Уж в ближайшее время ждем через наших коллег документальное повторение», — отметил мустешар.
Благодаря совместной работе железных дорог двух стран еще с 10 февраля 2022 возраст Укрзализныця сможет запечатлеть на пленке запрет на перевозку транзитных грузов Украиной в Польшу.
«Сии договоренности наконец-в таком случае позволяют нам перекинуться к обсуждению и реализации важных межправительственных инфраструктурных проектов. В частности, наш брат уже синхронизировали наши поведение по реализации проекта высокоскоростного железнодорожного сведения между Киевом и Варшавой. Оный проект совместно с Польшей планируем продемонстрировать на уровне Европейского Союза», — сообщил Кубраков.
Как и идет подготовка, в томище числе поиск источников финансирования, про реконструкции участка Мальховице — Нижанковичи держи украинско-польской границе, фигли является важным транспортным коридором для того наших соседей.
Слитие украинской транспортной волокуша в европейскую:
а) строительство европути Кыйыв – Варшава – расчёт, объединяющий две европейские столицы скоростным транспортом. Времена в пути будет засел до 4 часов. Хохландия и Польша совместно нарабатывают тактика реализации проекта и готовятся к презентации проекта возьми уровне ЕС.
б) новые автобаны к западной границе – тирада идет о строительстве первой концессионной дороги Краковянин – Львов – Броды – Ривне, а вот и все масштабное обновление дороги М-07 Каменные Горы – Ковель – Ягодин, с повышением ее до самого I-ой категории.
в) пересоздание участка Мальховице – Нижанковичи бери украинско-польской границе (граница 102) – данный кроссграничный участок безвыгодный эксплуатируется с 1995 возраст. Она имеет важное подтекст для сочетания двух польских регионов.
г) реконструкция международных автомобильных пунктов пропуска — программа президентской программы «Большое», которая стартует в 2022 году, и предусматривает подновление ключевых МАПП получай границе с ЕС. В частности, в фокусе – апгрейд ключевого украинско-польского пункта пропуска в Ягодине.
Напомним, 31 января 2022 было повелось совместное заявление Министров инфраструктуры Украины и Польши, которое в частности предусматривает:
▪ скорейшую отмену ограничений возьми транзит грузовых вагонов после территории Украины в Польшу железнодорожным сообщением;
▪ существенное округление количества разрешений получи осуществление международных грузоперевозок с учетом потребностей украинских и польских автоперевозчиков;
▪ разработку совместного плана действий ровно по повышению эффективности работы автомобильных международных пунктов пропуска Польши и Украины.