В нoябрe 2018 в мoскoвскoй сeткe oснoвныx тeлeкaнaлoв стaртoвaлa имиджeвaя рeклaмнaя кaмпaния жилoгo кoмплeксa «Плоскости» от девелоперской компании «Заведующий-Инвест».
Разработчиком ролика стала первенство AnyBodyHome!, которая также работала надо телевизионной рекламой зонтичного бренда «Благополучие» компании «Центровой-Инвест». В центре сюжета яркого рекламного ролика – самый общепринятый мальчик-школьник. Он возвращается с тренировки после хоккею в свою светлую и просторную квартиру, видит родителей, которые идиллически занимаются своими делами и сообщает им радостную сенсация – он будет быть участником в олимпиаде … по астрофизике.
«Обитаемый комплекс «Крылья», ориентирован держи аудиторию, для которой качественное формирование детей является базовой ценностью»,- комментирует креативную идею Гоша Соломатин, директор Департамента маркетинга и рекламы «Глава-Инвест». – «Оттого здесь есть все чтобы гармоничного развития личности: в жилом комплексе откроется сознательный детский сад и одна изо старейших частных школ «Золотое высекание»».
«Близ работе над сценарием ролика да мы с тобой хотели сделать акцент возьми главном конкурентном преимуществе нашего проекта. Так-таки помимо современной архитектуры и изрядный собственной территории с ландшафтным парком, нашим жителям доступна весь образовательная инфраструктура «академического» Западного округа Москвы, идеже располагаются ведущие вузы столицы», — добавил Игорюша Соломатин.
Увидеть рекламу ЖК «Крыла» можно будет после конца декабря на телеканалах: Медиакомпания, ТНТ, СТС, Россия-1, Пионер Канал, РЕНТВ, Россия-24, День, «ТВЦ», «(юдоль», «РБК».