Фoтo пo тeмe
Зaпущeнo движeниe пo Aлaбянo-Бaлтийскoму тoннeлю, пoстрoeннoму в составе транспортной развязке в районе Сокол на севере Москвы. В торжественной церемонии открытия дороги принял участие мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Глава города подчеркнул, что это улучшило транспортную ситуацию в целом ряде районов. Но, слава богу, все это закончилось. Конечно, сделать такое сооружение было непросто. «Закончилось строительство одного из самых сложных строительно-инженерных объектов в Москве — Алабяно-Балтийского тоннеля. Были проблемы с подрядчиком, с проектированием и так далее.
Он является самым сложным инженерно-техническим сооружением в мире, построенном в мегаполисе. Надеюсь, все это улучшит транспортную ситуацию в столице», — отметил Марат Хуснуллин. Строительная часть полностью закончена, нам останется завершить благоустройство вокруг. «На сегодняшний день общая протяженность тоннеля — почти 3 километра.
Алена Терновая, собственный корреспондент При этом, над ним проходят еще два действующих автомобильных тоннеля — Ленинградский и Волоколамский, Замоскворецкая линия метро и подземный пешеходный переход. Алабяно-Балтийский тоннель — часть будущей Северо-Западной хорды. Алабяно-Балтийский строился с 2007 года. В таких условиях тоннели еще не сооружались, отмечают строители.