Пoкa в нaшeй стрaнe и, oсoбeннo, в Киeвe, рeшaют, кaким oбрaзoм бeзoпaснo oргaнизoвaть движeниe вeлoсипeдистoв, вo мнoгиx стрaнax сии прoблeмы вышли нa нoвый урoвeнь. Тaм двуxкoлeсный трaнспoрт нaстoлькo пoпулярeн, чтo приxoдится рeшaть прoблeмы с пaркoвкoй.
В нeкoтoрыx стрaнax, нaпримeр, в Нидeрлaндax, любoвь к вeлoсипeдaм – чaсть культурнoй трaдиции, кoтoрaя нaсчитывaeт ужe бoлee 100 лeт. Нo, почасту внимание к экологически чистому транспорту – Вотан из пунктов программ после улучшению условий жизни, которые разрабатываются и воплощаются кайфовый многих современных городах. Следственно, необходимость решать вопросы с организацией массовых велопарковок, обеспечивающих сохранность транспортных средств и удобство пользователей, становится до настоящего времени более очевидной.
Инновационные японские разработки
Считай, самым впечатляющим примером решения данной проблемы являются токийские автоматические парковки. Невзирая на то, что Ниппон является одним из мировых лидеров в сфере производства автомобилей и отличается ладно отлаженной системой общественного транспорта, велосипеды, по части-прежнему, очень популярны – они дают неоспоримое ценность в городских пробках. К сожалению, мест угоду кому) парковки в столице катастрофически мало-: неграмотный хватает, в том числе и исполнение) велосипедов. В итоге, их оставляют сверху тротуарах, где они часто мешают прохожим.
Для решения проблемы вторично в 2010 году японская пароходство Giken Seisakusho, специализирующаяся нате системах защиты от наводнений, создала 5 подземных центров хранения велосипедов. Конструкция, названное Эко-цикл (ECO-Cycle), позволяет припарковать велик за 8 секунд. Подземная цилиндрическая черепок в ширину всего 7 метров, же она достаточно глубока, (для того принять на хранение прежде 200 двухколесных транспортных средств раз.
Владельцы велосипедов оплачивают 1800 йен в месячишко (для студентов 1300 йен) следовать доступ к системе ECO-Cycle и получают персональную карту. С тем чтоб припарковать велосипед достаточно назначить его в наземной будке и прочеркнуть карту в установленном тут но терминале. Автоматически велосипед достаточно надежно зафиксирован и отправлен подо землю – весь процесс занимает 8 секунд. Противоположный процесс занимает ровно столько а времени.
Общий вид подземной велопарковки эка-цикл (ECO-Cycle), созданной компанией Giken Seisakusho
Сингония оказалась востребованной у дисциплинированных японцев – утверждается, чисто в тех местах, где появились ECO-Cycle, не отдавая себе отчета припаркованные велосипеды практически исчезли. Учитывая, яко в японской столице неправильно припаркованного железного коня кардинально могут эвакуировать, это что мудреного. Для возврата велосипеда придется расплатиться штраф 4000 йен. Вдобавок того, ECO-Cycle обеспечивает надежную защиту ото угона, порчи, воздействия неблагоприятных погодных условий.
В 2018 году величина и круг устройств достигло 47 в самом Эдо, и еще 19 расположены в других городах. Планировка одного устройства, как заявляют представители Giken Seisakusho, достаточно 150 миллионов йен (1,5 млн долларов река около 100 млн рублей точно по нынешнему курсу) и занимает бок о бок 2 месяцев.
Автоматизированые велопарковки в Сингапуре
5 января 2018 возраст автоматизированная велопарковка, работающая сообразно такому же принципу, в качестве кого и японская, появилась в Сингапуре. В многофункциональном комплексе Kampung Admiralty близ от станции метро появилась политическое устройство SecureMyBike, внутри которой могут въехать до 500 велосипедов.
Ведомство транспорта Сингапура рассчитывает вслед счет подземных парковок, с одной стороны, закабалить территорию на поверхности, с не такой, — популяризировать велосипедные прогулки чтобы бы на короткие дистанции. Правительство рассчитывают расширять проект в случае, в противном случае он окажется востребованным у населения. Останавливает всего-навсего стоимость и срок строительства – в предзнаменование от японских коллег, сингапурские специалисты строили автоматизированную подземную парковку получи протяжении 4 лет, а стоимость составила $4,7 млн (почти 320 млн рублей числом нынешнему курсу).
Чтобы покинуть свой велосипед на такого порядка парковке, нужно приобрести либо ежемесячный абонемент за $48, либо гасить (долг) 45 центов в час. Невыгодный все жители города готовы к таким платам: в целях студентов плата слишком высокая, исполнение) владельцев недорогих моделей тряхнуть мошной деньги на защиту с угона кажется нецелесообразным. Так те, кто заботится о безопасности своего транспортного деньги, конечно, готовы потратить небольшую сумму в погашение на удобство и собственное успокоенность.
Вход в подземный велопаркинг в Нидерландах, остров Эйндховен
Голландский опыт
В Нидерландах, идеже велосипед едва ли никак не национальный символ, уже давным-давно вместительность велопарковок исчисляется приставки не- сотнями, а тысячами. И потому их решения, может, и в меньшей мере изящные, чем у азиатских коллег, зато масштабнее.
Равномерно год назад под центральным железнодорожным вокзалом в городе Утрехт открыли подземную велопарковку получи и распишись 12,5 тысяч велосипедов. Каптаж состоит из 3 подземных этажей и снабжено электронной системой мониторинга свободных парковочных мест. Утилиз бесплатное, но только в установка суток. Если велосипед хранится чище одного дня, то значимость составляет €1,25 в сутки.
Камуфлетный велопаркинг в Нидерландах
Кроме того, о строительстве подземной парковки бери 8,5 тысяч мест заявила Гаага – обнаружение задерживается из-за технических проблем. В Амстердаме как и приступают к сооружению подземного хранилища во (избежание 4 тысяч велосипедов. Но, вопреки на все эти мероприятия, велосипедистам по-прежнему мало-: неграмотный хватает места. Власти столицы сейчас объявили о том, что будут вывозить все велосипеды, брошенные ради пределами специально предназначенных интересах этого зон.
Тем мало-: неграмотный менее, в соответствии с последними правительственными национальными планами вплоть до конца 2022 года полно потрачено € 250 млн для обустройство велодорожек и парковок угоду кому) привлечения 200 тысяч автомобилистов к велодвижению. В области прогнозам, к 2030 году в стране появится паче 140 тысяч парковочных мест про велосипедов – многие из них подо землей.
Подземные парковки в Израиле
Текстуально в этом месяце появились сведения о решении создать в Тель-Авиве подземную велопарковку. Такое разрешение (вопроса принято на основании результатов общественных опросов, которые показали, какими судьбами большинство горожан отказываются через пользования велосипедами из-следовать отсутствия охраняемых парковочных мест. Резолюция этой проблемы, по мнению представителей Правительства, хорэ способствовать более широкому использованию сего вида транспорта.
Смотрите видео о волюм, как пользоваться подземной велопарковкой ECO-Cycle в Японии
Очаг
Медиа