Группa кoмпaний «Ингрaд» зaпустилa нoвую сeрию прoдуктoвыx тeлeвизиoнныx рoликoв в рaмкax кампании «(средняя – там, где я». Сообразно сюжету в них обыгрывается закрутка с допросом, главными героями которых являются менеджеры сообразно продажам: клиенты «допрашивают» менеджеров о преимуществах жилых кварталов «Инград», а заключительный аккорд этих допросов оказывается неожиданной.
«Для того нас это масштабный появление на ТВ и прекрасная допустимость дать о себе знать новой аудитории потенциальных покупателей. Сии ролики призваны стать нашей визиткой в целях тех, кто раньше безлюдный (=малолюдный) был знаком с брендом. Затем чтобы выделиться на фоне телевизионной рекламы других застройщиков, наш брат решили сделать упор получи и распишись креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов, идеже часто бывают сцены допроса с пристрастием», — прокомментировал Ромаха Антоновский, креативный директор ГК «Инград».
В роликах обыгрываются мгновенно две темы – успехи квартир от девелопера и качественное благоустройство закачаешься дворах. Оригинальная подача и проблем) юмор позволили в формате 20 секунд понятным языком передать обо всех основных УТП проектов и бренда максимально широкой аудитории телезрителей.
Деятельность стартовала в начале ноября в рамках московской сетки телевещания бери каналах Россия 1, РБК, ТВ3, ТВ Таламус, СТС, «Пятница!» и Марафон-ТВ.
https://www.youtube.com/watch?v=3CnnLGfaeyY
https://www.youtube.com/watch?v=kV1w9YdoZG8