Влaсти Лeнингрaдскoй oблaсти плaнируют дo кoнцa oсeни oпрeдeлить учaстoк для того стрoитeльствa дeпo пeтeрбургскoгo мeтрoпoлитeнa. Oб этом в среду, 24 октября, сообщили в пресс-папье-службе правительства региона.
Генпроектировщик петербургской подземки НИПИИ «Ленметрогипротранс» представил четверка варианта расположения объекта, а и рассказал о перспективах развития станций Лахтинско-Правобережной контур. Один из вариантов размещения предполагает оборот участка Петербурга, в районе проспекта Косыгина, накипь — в Ленобласти, южнее Новосергиевки, западнее Новосергиевки возможно ли восточнее промышленной зоны «Уткина залив».
«Мы будем дорабатывать тип продления линии метрополитена со строительством новых станций и предложим предварительно конца ноября проектировщикам до этого часа несколько земельных участков пользу кого размещения депо в районе Новосаратовки», — сказал зампред председателя правительства Ленобласти Равный Богу Москвин.
Он добавил, по какой причине предпочтительным вариантом для строительства помещение является «Уткина заводь». Москвин тоже подчеркнул, что петербургский метрополитен подтверждает ожидание строительства ветки как мало-мало до Кудрово, где короче располагаться транспортно-пересадочный участок.
Ранее сообщалось, что научно-изыскательский проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс» признан победителем конкурса сверху выполнение предпроектной документации строительства участка Лахтинско-Правобережной абрис метрополитена от станции «Стогн Дыбенко» до Кудрово с электродепо «Правобережное».
В апреле 2018 годы бывший губернатор Петербурга Егоня Полтавченко пообещал воздвигнуть станцию метро в Кудрово никак не позднее 2025 года. Мэр позднее объяснял, что руководящие круги решили развивать участок Лахтинско-Правобережной очертания метро от станции «Дорога Дыбенко» до станции «Кудрово» с-за активного жилищного строительства и критической транспортной обстановки в направлении улицы Дыбенко, Народной улицы и проспекта Большевиков.
В нынешнем году Смольный обещал формально открыть три станции Фрунзенского радиуса — «Авеню Славы», «Дунайская», «Шушары», а вдобавок электродепо «Южное», стоимость которых составила 29,7 млрд рублей. В следующем году вынужден открыться участок до «Большого проспекта» («Гористый институт») на оранжевой очертания за 20,7 млрд рублей.
Фотоснимок: Тимофей Вяткин