Oпeрaтoр Пулкoвo — OOO «Вoздушныe вoрoтa Сeвeрнoй стoлицы» (ВВСС) — гoтoвится к oчeрeднoй мoдeрнизaции aэрoпoртa, кoтoрaя пoзвoлит увeличить eгo прoпускную спoсoбнoсть дo 23 млн пaссaжирoв в гoд и xoтя бы нeмнoгo подкатить к жeлaннoму стaтусу xaбa. Нa отданный момент производится выбор внешних консультантов ради подготовки обновления плана развития аэропорта Пулково.
Свет клином сошелся петербургский аэропорт ждет очередное расколачивание. Уже сейчас идет утилизация плана модернизации Пулково. Возрожденный документ будет передан в АО «Воздушная гавань Пулково» и правительство Петербурга и рассмотрен прежде конца I квартала 2019 годы.
Вторая очередь модернизации аэропорта входит в разовый план по развитию Пулково поперед 2039 года, который был принят 8 планирование назад. Построенное в 2012 году новое библиотека уже не вмещает всех пассажиров. Планируется новое растачивание аэровокзального комплекса, строительство ряда производственных аэродромных объектов, а в свой черед развитие парковок и транспортного сведения с городом.
При этом рок Пулково как пересадочного центра совершенно еще остается под сомнением. Что именно это помогло бы аэропорту домчать цели по объему пассажиропотока. Так пока что никто изо российских авиакомпаний всерьез мало-: неграмотный готов развивать Пулково наподобие хаб. Положение может модифицироваться с введением нулевого НДС сверху рейсы, проходящие не после Москву, — такую идею неотлагательно обсуждают в правительстве РФ. Только это скажется именно нате развитии региональных пассажирских авиаперевозок и расширении прямого авиасообщения (во)внутрь страны, а на международные потоки безвыгодный повлияет.
Тем не в меньшей степени тенденции на рынке авиаперевозок днесь таковы, что даже близ отсутствии существенных изменений в налоговой политике пассажиропоток в Петербурге продолжит подниматься, полагают эксперты.
До конца возраст оператор Пулково — ООО «Воздушные воротца Северной столицы» (ВВСС) нужно утвердить план по развитию аэропорта, которого место ждет уже больше лета. Предварительные результаты обновления плана модернизации будут готовы в декабре, отмечают в комитете вдоль транспорту Петербурга. После разработки и согласования маг и волшебник–плана со всеми заинтересованными сторонами виды дальнейшей работы аэропорта и строительства другой и последующих очередей станут определеннее.
Модернизация Пулково позволит постепенно увеличивать его пропускную талант. Цель — к 2039–му вытянуть показателя 35 млн пассажиров в время. Такие требования прописаны в концессионном соглашении, которое было заключено в 2009 году в обществе правительством Петербурга, АО «Воздушные ворота Пулково» (на 100% принадлежит городу) и ВВСС бери 30 лет. В целом в рамках реконструкции и развития аэропорта предусматривается наращивание аэровокзального комплекса, увеличение парковок, развертывание ряда производственных аэродромных объектов и другое.
Первая ряд проекта была завершена в 2015 году. Избитый объем инвестиций составил 1,2 млрд евро. (за)рождение второй очереди было запланировано получи 2016–2017 годы, да его отложили в связи с сокращением объема пассажирских авиаперевозок в России, и в Пулково в частности. В результате падения сего показателя у аэропорта остался сбережение пропускной способности мощностей, созданных в дни первой очереди, объясняют в ВВСС.
Не откладывая пассажиропоток в Пулково планомерно растет. В начале лета представители оператора заявляли, почему в 2018–м аэропорт ждет его роста грубо на 11%, до 17,9 млн публики, и приблизится к пределу пропускной пар. По итогам января–Гутя 2018 года пассажиропоток вырос бери 11,1% и составил 12,2 млн личность, что дает все преимущество сбыться прогнозу ВВСС.
Получи и распишись данный момент в Пулково работают вблизи 80 авиакомпаний. Наибольшее цифра рейсов у авиакомпании «Россия». Тоже в топ–5 по присутствию в петербургском аэропорту входят S7, «Уральские авиалинии», «Нордавиа» и «Руслайн».
Подробнее об участниках проекта: Растачивание аэровокзального комплекса аэропорта «Пулково»
Фотомордочка: Photoxpress