Кoмитeт пo рaзвитию трaнспoртнoй инфрaструктуры Пeтeрбургa выбрaл кoмпaнии, кoтoрыe рaзрaбoтaют прoeкты плaнирoвки тeрритoрий пользу кого строительства двух линий подземка — Красносельско-Калининской и Кольцевой.
Чтение планировки территории для размещения Красносельско-Калининской очерк от станции «Обводный жерло — 2» до станции «Полюстровский программа — 1» выполнит ООО «Научно-экспериментаторский и проектно-изыскательный институт «Севзапинжтехнология» почитай (что) за 39 млн рублей.
Проектом планировки территории ради строительства Кольцевой линии через станции «Лесная-2» задолго. Ant. с станции «Большой проспект — 2» займется АО «Альма-матер Стройпроект». Компания выполнит работы следовать 39,5 млн рублей. Предполагается, по какой причине участок Кольцевой линии пройдет объединение Выборгскому, Петроградскому и Василеостровскому районам.
В обеих конкурсах также участвовала набор «Геокад», но она предлагала провести) в жизнь работы дороже — за 39,5 млн рублей и едва (ли) не 40 млн рублей.
Душа в душу техническом заданию, проекты должны водиться готовы до конца сентября 2019 лета.
Ранее сообщалось, что получи и распишись конкурс на право заключения контракта числом корректировке проектной документации Красносельско-Калининской контуры (ККЛ) метро Петербурга безлюдный (=малолюдный) было подано ни одной заявки. Максимальная ценность контракта составляла 144 млн рублей. Заказчиком выступал комиссия по развитию транспортной инфраструктуры.
Красносельско-Калининская цепь метро будет включать цифра станций: «Обводный канал — 2», «Боровую»,»Заставскую» («Черниговскую»), «Броневую», «Путиловскую» и «Юго-Западную» («Казаковскую»). Налаживание линии разбито на высшая отметка этапов. Первый страница работ, строительство линии ото станции «Казаковская» до станции «Путиловская», выполняет «Метрострой» ради 37 млрд рублей. Работы планируется довершить к 2022 году.
Кольцевая очертание метро Петербурга также закругляйся строиться поэтапно. Ее протяжённость может достигнуть 40 км. Дуцзюнь Петербурга Георгий Полтавченко допрежь того оценивал стоимость строительства ветки суммой двор о двор 300 млрд рублей. Пионер участок Кольцевой может жить(-быть построен до 2030 годы.
Фото: Антон Ваганов