Для обеспечения перевозки и согласованности действий, предприятий, в Норвегии разрабатывают проект строительства под поверхностью моря, на шоссе, которое в перспективе объединить большие (Норвегия стандарты) города, в Южной части страны, с Центральной части.
Информацию о проекте предоставил в управление общественных дорог Норвегии (Norwegian Public Road Administration). А также вся Норвегия-это сравнительно узкая полоска суши, вытянувшуюся вдоль Северного побережья Скандинавского полуострова, в который, кроме того, почти все на него многие и очень глубокие фьорды, сделать магистраль непрерывного движения в разных частях страны, — задача очень сложная.
Сегодня, трасса «Север — Юг» в Норвегии прерывается постоянно и требует парома, который снижает скорость передвижения и комфорт, но и повышает стоимость обслуживания. Альтернативой может быть магистраль, проложенная ниже нижней фьорды-под земли. Но, как оказалось, такой вариант, на самом деле это невозможно. Ожидается, что строительство подземный туннель, потребуется углубить до отметки 1500 метров под уровнем моря, в настоящее время, создание реальных объектов.
Но в Норвегии придумали альтернативу, и что, если поставить цепь под водой? В результате был предложен проект создания туннелей, подводных лодок, который «висит» специальным понтонам на поверхности моря, и на части Королевство твердой породы вдоль побережья. Все предназначено для того, чтобы две «трубы», которая находится на глубине 30 метров от уровня моря, по одной для движения в каждом направлении. В каждый тоннель будет иметь две полосы движения.
Самое интересное, что уже объявлены сроки возможного появления подводной лодки » магистраль — 2035 год. И даже названа сумма затрат на строительство 25 миллиардов долларов США. Зная обстоятельность и упорство, свойственные скандинавы, можно предположить, что проект будет реализован в указанные сроки.
Фото взято с портала Norwegian Public Road Administration).