Монтаж пролетов-это следующий важный этап в строительстве моста через Керченский пролив — от таманском берегу. Строители приступили к сборке и монтажу первого пролетного строения на опоры автодорожного моста. В общей сложности 287 автомобильной промышленности, и 306 железные дороги.
«В каждом из участков строительства мостоотрядами, установленный фронт работы. После завершения строительства опоры, почти сразу же тело начинает монтаж пролетов на эти опоры. Такая схема организации работы, которая обеспечивает высокий и, по сути, непрерывный темп строительства: мост «рост» не от берега к берегу и, действительно, из земли или воды — вверх», — рассказал начальник Таманского представительства ФКУ Упрдор «Тамань» Луарсаб Цыбулькин.
Сейчас начался монтаж пролетов автодорожного моста земельных участков в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные на острове Тузла.
«Пролет автодорожного моста от опоры до опоры-это четыре главные балки, Соединенные поперечными балками, консолями, другие горизонтальные связи, а также домкратные балки между опорами и пролетным структуры. Общий вес этой конструкции составляет около 160 тонн, — сказал Олег Роменский, инженер мостоотряда, монтирующего первый пролет. — Когда пролетное здание полностью монтируется на опоры, временные, останется только опустить его на опоры моста».
В этой работе у строителей около месяца, после того, как на этом участке можно приступать к укладке на готовое отверстие плиты проезжей части, а дальше — автомобильным транспортом до формирования группы.
Первые поставки металлоконструкций для пролетов моста началась в мае месяце. На объект уже прибыли балки общим весом более 800 тонн.
«В течение этого лета в творчестве достигнет более 12 тысяч тонн металлоконструкций для пролетов, — сказал начальник строительства земельные участки на косе Тузла Алексей Сорочинский. — И, в целом, на строительство участков Крымского моста будет около 250 тысяч тонн металла. Доставка распределяются во времени, так что конструкция приходили заводов и мгновенно — без длительного хранилища — могут быть собраны и смонтированы на месте».
Поставщики заводов с надежной репутацией и проверены непосредственно на месте. Уже поставляли металл для строительства мостов, временных — рабочих площадок, с которых будет осуществляться строительство моста на участках.
О технологии монтажа
Элементы лестничных транспортные средства доставляются непосредственно на стройплощадку. На объект, проходят входной контроль качества: кроме того, проверяется исполнение решения первоначального проекта, осуществляется диагностика сварочных швов грунтовкой.
Далее в монтаж стапелях специальных строительных лесах, расположенных рядом с готовыми опорами моста, укрупнительная сборка: единицы веса, от 10 до 11 тонн, соединяются между собой в секции. Затем поднимают кранами и устанавливаются на вспомогательные опоры в положение, наиболее близкое к проектному.
На фабриках поставщиков
Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В. а. Скляренко производит порты структуры как для автомобильной, так и железнодорожной частями строительства моста. Компания уже направила на строительство балки общим весом около 300 тонн, и до августа месяца завод планирует изготовить еще 3500 тонн продукции на Крымский мост. Общий объем работы Борисовского завода на данный момент — более 15 тысяч тонн металлоконструкций.
Завод. S. a. Скляренко в Белгородской области — старейшей в стране компании по производству стальных автодорожных мостов, путепроводов и эстакад. За почти 40-летнюю историю завод обеспечил металлоконструкциями мостов через Москва-реку, Белый, Суру, Оку, Неву, Кигач и другие. В 2015 году на территории компании начал функционировать новый цех. Введение дополнительного производства позволило значительно увеличить выпуск мостовой продукции и довести годовой оборот до 50 тыс. тонн металлоконструкций. В компании сегодня работают более 1000 человек.
В компании «Воронежстальмост» мостовики зарезервировано в общей сложности около 20 тысяч тонн продукции, и уже сделал около четверти этого объема. Завод поставляет порты структуры, а не только на основной ход строительства моста. Здесь производят металлоконструкции лук участков, которые будут установлены над каналом Керченского пролива.
Акционерного общества «Воронежстальмост» образовано в 1991 году на базе Воронежского моста завод, основанный в 1948 году по решению правительства СССР для восстановления мостов, разрушенных в годы Великой Отечественной войны. Компания является одним из самых крупных в России в области строительства мостов, специализирующееся на изготовлении стальных конструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов. Есть около 1800 человек, в частности, инженерно-технические работники сварочного производства и сварщиков сертификации национальных и международных аттестационных центров.
Источник: http://www.1rre.ru/lenta/building/109669/