Силуэт будущей станции «Шелепиха» Третьего пересадочного контура четко просматривается. Появилась платформа, пути и колонны. Узнать о том, как продвигается строительство, и увидеть дизайн будущей станции можно в эксклюзивном видеосюжете портала Стройкомплекса Москвы.
Тоннелепроходческий щит завершил проходку левого тоннеля между станциями «Хорошевская» и «Шелепиха». Он преодолел 2,5 км в сложных условиях на глубине 54 метра.
Впервые в московском метро тоннелепроходческий комплекс после строительства тоннеля разбирать не будут. Его целиком протащат через станцию «Шелепиха», и уже через месяц он начнет рыть подземный коридор в сторону станции «Деловой центр».
«Шелепиха» будет иметь два подземных вестибюля с выходами на Шелепихинское шоссе и к Шмидтовскому проезду.
Станция расположена между «Хорошевской» и «Деловым центром». Она сооружается в составе первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК), который будет включать шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр».
Новый участок метро длиной более 12 км позволит существенно повысить пропускную способность дорог вокруг делового центра «Москва-Сити» и разгрузит «фиолетовую», «зеленую» и «серую» ветки столичной подземки.
Напомним, Третий пересадочный контур станет Вторым большим кольцом метро, которое расположится на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы.
Сюжет о строительстве «Шелепихи» также можно посмотреть на канале Стройкомплекса Москвы в YouTube.
Информационная служба портала