Мoскoвский, Витeбский и Лaдoжскиe вoкзaлы вoшли в числo приoритeтныx прoeктoв рaзвития жeлeзнoдoрoжнoй инфраструктуры Петербурга давно 2024 года.
Такое решение было принято получи первом заседании рабочей группы, в которую вошли представители профильных комитетов Смольного, районных администраций и РЖД, сообщили в жом-службе администрации Петербурга.
В число приоритетных проектов в свою очередь вошли развитие Московского направления, строительство Юго-западного обхода ради грузового железнодорожного транспорта, организация полукольца на участке ото Балтийской до аэропорта Пулково, а также строительство пассажирской платформы получи остановке Новая Лахта.
Среди других планов — развитость и организация железнодорожного сообщения между Финляндским вокзалом и Сертолово, стройка разъезда в Яхтенной и восстановление в Тарховке на Сестрорецком направлении, а как и реконструкция трех вокзалов — Витебского, Ладожского и Московского.
Держи Московском направлении планируется строительство пассажирской станции Ранчо Долгорукова и дополнительных перронных путей на Ладожском вокзале, а в свой черед соединительного пути Глухозерская — Петербург — Сортировочный — Московский с путепроводной развязкой.
Юго-западный фрахтовой обход построят для обеспечения связи с портами Бронка и Усть-Матты. Благодаря этому увеличится высокоскоростное сообщение между Петербургом и Москвой.
Прежде конца года РЖД подготовит техническую документацию и разработает основные проектные решения. В счёт того, будут определены объемы и источники финансирования. Грамота планируется представить на заседании правительства Петербурга 2 сентября.
Подробнее об участниках строительства: Вокзальчик
Фото: Сергей Ермохин