То, что было в старые «клеверные» развязки на пересечении Каширского шоссе и МКАД и как оно изменилось после реконструкции — смотрите эксклюзивные кадры из портал для строительной промышленности.
На пересечении Каширского шоссе и МКАД — одно из самых проблемных мест на автомобильной карте Москвы. Трубы всегда были здесь. Но теперь, на месте старой развязки клеверного листа здесь построили четыре новых эстакады и тоннель. Они уже запущены.
Первый мост, который ведет с Каширского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД, вторая внешняя сторона кольцевой автодороги на Каширском шоссе в сторону центра города.
На выходе из первого козла, строители построили тоннель вдоль внутренней стороны МКАД.
Третья эстакада позволит автомобилистам съехать с Каширского шоссе (при движении из центра) на внешнюю сторону МКАД.
Четвертый построенный над МКАД для разворота, движение от Варшавского шоссе по внешней стороне кольцевой автодороги.
Видео можно посмотреть на канале стройкомплекса Москвы в YouTube.
Помните, что развязка на пересечении МКАД с каширским шоссе была построена по «клеверный лист» и реконструкция развязки с эстакадой пандусы в виде тоннелей и эстакад, которая эффективнее управлять потоком машин.
В Москве будут модернизированы все «листья клевера» на МКАДе. После строительства направленных съездов, пропускная способность перекрестка увеличивается на 25-30%.
На stroi.mos.ru представлены 3D-модели реконструкции все развязки на МКАД.
Портал информационная служба