Заместитель начальника по строительству и капитальному ремонту Службы автомобильных дорог в Херсонской области Максим Сивирский рассказал о планах развития дорог области.
"Одним из важнейших приоритетов развития транспортной инфраструктуры Херсонской области является реконструкция автомобильной дороги М-14 Одесса — Мелитополь — Новоазовск (на Таганрог), которая классифицируется как магистральная государственного значения. Она соединяет крупные промышленные и административные центры, обеспечивает выход к побережью Черного и Азовского морей, пересекает ряд дорог: магистрального, регионального и местного значения.
По состоянию на 2015 год осталось провести реконструкцию 9,5 км дороги: участки км 176+631 — км 185+631 с обходом села Посад-Покровское и км 206+631 — км 207+237 со строительством транспортной развязки в двух уровнях, в результате чего будет открыто движение на перегоне Николаев — Херсон. После завершения реконструкции планируется продолжение работ на этой автодороги на участке в объезд Херсона", — говорит Сивирский.
Проблемы есть и у дороги М-17 Херсон — Джанкой — Феодосия — Керчь, и у ее ответвления в сторону курортов Черного моря (Скадовск, Лазурное, Железный Порт, Большевик). Интенсивность движения достигает 10 тысяч автомобилей в сутки, что не соответствует ни нормативным нагрузкам, ни требованиям безопасности движения. Дорогу начали ремонтировать еще в 2007 году, однако уже в 2008-м прекратили работы из-за недостатка финансирования.
Также ремонту подлежит дорога Т-04-03 Марьянское — Берислав — на участке км 3+900 — км 98+800 в пределах Херсонской области.
"К сожалению обстоятельства, которые сложились в нашем государстве вследствие кризисных явлений, не позволяют создать четкий план действий по развитию транспортной сети Херсонщины по годам, но мы верим, что такие времена не за горами", — резюмировал Сивирский.