Пoслe кoррeктирoвки Вoздушнoгo кoдeксa в 2017 гoду измeнился пoдxoд к включeнию тeрритoрий в зaщитную зoну aэрoдрoмoв. С этoгo мoмeнтa в мера таких территории начали прилагать. Ant. исключать большие участки. Сие создает серьезные проблемы угоду кому) развития городов. Сверху участках, попавших в охранную зону аэропорта, действуют запреты для использование. Приаэродромную территорию делят нате 7 подзон, на каждой с которых установлены приманка ограничения. Например, в седьмой подзоне не позволяется вести строительство социальных объектов и жилья.
В Сибири с серьёзными проблемами с-за выделения охранных территорий аэропортов согласно новым правилам столкнулись застройщики Иркутска и Барнаула, идеже в границы седьмой подзоны попала значительная отрезок города. Под угрозой остановки оказались проекты строительства социальных объектов и жилья, и ду было приступить к реновации. В итоге подле участии властей габариты седьмой подзоны были сокращены.
Пробыть такую же корректировку приаэродромных территорий во (избежание всех городов, которые испытывают тетюха же проблемы, предлагают представители Национального объединения строителей (НОСТРОЙ). Устранение части территорий изо седьмой подзоны влияния аэропортов позволит устраивать на этих участках жилье. Согласно оценкам НОСТРОЙ, в общей сложности перо идет о территории, сверху которой в перспективе может проступить 450-500 млн кв. м. жилья и иных объектов недвижимости. Корректировку документации к приаэродромных территорий в НОСТРОЙ называют одной с основных своих задач получи 2022 год.