Зaвeршeниe стрoитeльствa Южнoй улицы (дублeр Примoрскoгo шoссe) oтклaдывaeтся нa кoнeц 2020 гoдa. Сдaть ee дoлжны были eщe в 2018–м.
Стрoитeльнaя кoмпaния «Oриoн положительный момент» получила новое разрешение на строительство Южной улицы сроком перед февраля 2021 года. Связано это с тем, что-то сейчас работы по госконтракту приостановлены: подрядчик обнаружил недоработки переданной ему проектной документации.
«Комиссия по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт–Петербурга согласовал предлагаемые нами изменения проектных решений соответственно разделам «Переустройство водопровода», «Дорожная одежда», «Реконструкция кабельной линии 10 кВ», «Дождевая дренаж», «Переустройство сетей связи», «Шумозащитные мероприятия». В каждом изо них найдены определенные ошибки и неточности», — прокомментировали «ДП» в «СК «Орион крестик».
По данным КРТИ, ошибки в проекте подрядчик обнаружил в ходе подготовки рабочей документации. «Далее того, работы на объекте приостановлены в связи с отсутствием согласования производства работ АО «ИнтерРАО — Электрогенерация». Учитывая ошибки в проекте, период завершения работ по строительству объекта будет перенесен для IV квартал 2020 года», — прокомментировали в комитете.
В «Орион совершенство» отмечают, что изменения, которые придется вносить в схема, затрагивают существенные условия заключенного госконтракта и в соответствии с федеральным законодательством могут внушить изменение контракта по соглашению сторон. «После повторного прохождения госэкспертизы проектной документации склифосовский принято решение о возобновлении работ», — добавил рядчик. Сама процедура проверки документации занимает 60 дней, а дата подачи актуализированного проекта пока неизвестна.
Субконтракт на строительство Южной улицы от соединения Лахтинского проспекта и Приморского шоссейная дорога в районе «Лахта–центра» до пересечения Шуваловского проспекта и Мебельной улицы в основополагающий части города был заключен с «Орион плюс» весною 2017 года. Стоимость работ — 868 млн рублей. Вложить шестиполосную магистраль протяженностью чуть меньше 2 км предполагалось по сентября 2018 года, позже срок был перенесен для осень 2019 года.
Будущая магистраль, которая пройдет повдоль южного берега озера Лахтинский Разлив, позволит переназначить транспортный поток, следующий по Приморскому шоссе. Южная чернь по сути станет дублером этого шоссе.
В КРТИ отмечают, чего строительная готовность Южной улицы сейчас превышает 50%.
Подробнее об участниках проекта: Шоссе
Фото: Estateline.ru